ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеНАСК «Оранта» внедряет метод «Тайный покупатель»

НАСК «Оранта» внедряет метод «Тайный покупатель»

24.11.2010 21:51:00

С 1 сентября 2010 года Департамент персонала компании проводит постоянный мониторинг уровня знаний продуктовой линейки и профессиональных навыков работников компании, соответствия их работы стандартам качества с учетом доброжелательности, коммуникабельности, реакции сотрудников на нестандартные ситуации, работы с возражениями и т.п., используя телефонный метод «Тайный покупатель». По результатам проверки каждый месяц формируется рейтинг отделений дирекций, который находится в свободном доступе для всех сотрудников НАСК «Оранта».

«Как этап в процессе обучения сотрудников данный метод является наиболее эффективным, т.к. позволяет в высшей степени объективно произвести оценку проведенного тренинга, обучения или любого другого способа повышения квалификации сотрудников. «Тайный покупатель» - это проверка знаний в реальности, а не в режиме моделирования ситуации, от обычного тестирования метод выгодно отличается отсутствием фактора ожидаемости у сотрудника, т.к. «тайный покупатель» - это всегда неожиданно. Кроме того, это ещё и дополнительный стимул проявить все качества отличного продавца, которым и является каждый сотрудник «Оранты». Профессионализм сотрудников компании - это главный ключ к получению уважения клиента,» - рассказал начальник Центра обучения и развития персонала НАСК «Оранта» Виталий Король.

О высоком уровне уважения клиентов НАСК «Оранта» к компании и об их высокой лояльности свидетельствуют данные независимых исследований экспертов рынка. Так, по результатам второго специализированного исследования «Наиболее уважаемые компании Украины 2009», проведенного компанией Reputation Capital Ukraine, НАСК «Оранта» вошла в ТОП-20 украинских компаний с наивысшей репутацией. Исследование проводилось в соответствии с уникальной международной методикой Rep Trak, применяемой мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute при глобальном изучении уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира. Украинский проект проводился в несколько этапов.

Критериями для включения компаний в исследование были их уровень валового дохода и уровень узнаваемости среди общественности. Сбор данных для исследования был реализован сетевым маркетинговым агентством ТНС в октябре 2009 года. Объём выборки составил 1100 респондентов в возрасте от 18 лет. Как и в других странах, в Украине решающим фактором для формирования корпоративной репутации является качество предлагаемых продуктов и услуг. На второй позиции находится успешность в управлении компанией, также для украинских потребителей большее значение имеет финансовая успешность компании. НАСК «Оранта» всегда придавала первостепенное значение уровню продажного сервиса и корпоративному обучению сотрудников, что непосредственно связано между собой.

НАСК "Оранта"
НАСК "Оранта" Национальная акционерная страховая компания (НАСК) «Оранта» является правопреемницей Укргосстраха, основанного 25 ноября 1921 года. Эту дату компания считает датой своего основания. В 1994 году Укргосстрах был преобразован в Открытое акционерное общество «Национальная акционерная страховая компания «Оранта», учредителем которой со стороны государства выступил Фонд государственного имущества Украины. В 2007 году Фонд государственного имущества продал инвестору последний пакет акций, находящийся в государственной собственности. Компания стала частной, что способствовало последующему улучшению структуры активов НАСК «Оранта» и подъему ее платежеспособности. С 1994 года НАСК «Оранта» является полным членом МТСБУ а с 2003 года — членом Ядерного страхового пула. В сентябре 2008 года была учреждена Украинская федерация страхования (УФС) объединившая 14 классических страховых компаний с целью содействия развитию в Украине прозрачного классического страхования, гарантирования высокого уровня услуг страхования, которые предоставляются Членами Федерации, интеграции украинского и европейского рынков страхования, защиты интересов Членов Федерации, недопущения недобросовестной деятельности ее Членов. НАСК «Оранта» выступила одним из инициаторов создания Федерации и является ее активным членом. В декабре 2008 года компания подписала Глобальный Договор Организации Объединенных Наций и публично задекларировала свою приверженность принципам социально ответственного бизнеса. В апреле 2009 года НАСК «Оранта» была принята в состав полных членов влиятельных международных организаций – Американской торговой палаты в Украине и Европейской Бизнес Ассоциации. Несмотря на сложную экономическую ситуацию на финансовом рынке страны и в страховом секторе в частности, НАСК «Оранта» сохранила позицию лидера, что подтверждает множество публичных наград и титулов, которых Компания была удостоена в течение 2010 года. 20 января НАСК «Оранта» вошла в ТОП 20 наиболее привлекательных страховых компаний – работодателей согласно исследования «Потребности, мотивы и предпочтения работников страховой сферы», проведенного специализированным сайтом "forINSURER.com" для журнала «Страхова справа». 20 марта глава Наблюдательного совета НАСК «Оранта» Олег Спилка стал, исходя из выводов академического совета общенациональной программы «Человек года», «Лидером страхового рынка года». 22 марта НАСК «Оранта» стала лидером в номинации от рейтингового агентства «Кредит-Рейтинг» - «Наиболее прозрачная страховая компания» Национального конкурса «Лидер страхового рынка Украины - 2009» по версии журнала «Банкир». 31 марта Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» на основании анализа полной финансовой отчетности НАСК «Оранта» за 2009 г. подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг компании на уровне uaА. 8 апреля НАСК «Оранта» возглавила большинство страховых ренкингов информационно-аналитического бюлетня «Финансовый рынок Украины». В апреле согласно всеукраинского рейтинга по корпоративной социальной ответственности украинского бизнеса «ГVардия» НАСК «Оранта» заняла II место среди наиболее социально ответственных компаний финансового сектора и 28 место среди всех украинских компаний. 15 мая НАСК «Оранта» стала единственной компанией на страховом рынке Украины, которая вошла в рейтинг «Укрбренд 2010», заняв в нем 48 место. 18 мая НАСК «Оранта» признана наиболее социально ответственной среди страховых компаний Украины согласно рейтингу Бюро Веритас 20 мая в рамках официального приёма при Кабинете Министров Украины, состоялось награждение НАСК «Оранта» медалью «Лидер бизнеса - 10 лет развития» согласно исследованию Рейтинга «ТОП-100. Лидеры бизнеса Украины. 10 лет развития». 21 июня РА «Эксперт - Рейтинг» назвало НАСК «Оранта» самой транспарентной компанией страхового рынка Украины согласно итогам рейтингового исследования компаний страхового сектора. Также Компания была отмечена дипломом за наилучший годовой отчет НАСК «Оранта» за 2009 год и качество раскрытия финансовой информации на корпоративном сайте компании. Согласно исследования журнала «Эксперт» от 6 июля председатель наблюдательного совета НАСК «Оранта» Олег Спилка возглавил список самых влиятельных топ-менеджеров страхового сектора. При качественной оценке менеджеров финансового сектора аналитическая группа журнала «Эксперт» особое внимание уделяла достижениям бизнеса по итогам 2009 года и прошедших пяти лет (2005–2009 годы). 20 августа РА «Кредит-Рейтинг» подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале НАСК «Оранта» на уровне uaA, повысив прогноз рейтинга с «негативного» до «стабильный». 20 сентября рейтинговое агентство «Эксперт-Рейтинг» представило общественности ежегодный Рейтинг устойчивости страховых компаний, по результатам которого НАСК «Оранта» подтвердила свою лидерскую позицию на страховом рынке Украины. 4 ноября в рамках ежегодного V Международного бизнес-форума «Тренды 2011. Инновационные маркетинговые коммуникации» были оглашены итоги всеукраинского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины». По результатам конкурса годовой отчёт и блог НАСК «Оранта» заняли почётные призовые места – второе и третье соответственно. Корпоративная газета была отмечена в номинации «За качественное профессиональное содержание, вклад в развитие отрасли, формирование позитивного имиджа компании », а сайт Компании в номинации «За соответствие целям бизнеса и потребностям целевой аудитории, насыщенный контент и формирование образа стабильного учреждения с историческими и культурными традициями». 20 ноября, в ходе Церемонии награждения победителей Фестиваля-конкурса "Выбор года", НАСК «Оранта» в пятый раз удостоилась первого места в двух номинациях конкурса, а именно: «Страховая компания года по страхованию автотранспорта» и «Страховая компания года по страхованию имущества». Кроме того, в 2010 году компания впервые стала лидером еще в одной номинации – «Страховая компания года по медицинскому страхованию». 9 декабря по результатам конкурса «Равные возможности: наилучший работодатель 2010» НАСК «Оранта» стала серебряным призером в номинации «Предприятие с количеством работников от 1000» и единственной страховой компанией, которая вышла в финал конкурса. Конкурс проводился проектом Европейского Союза «Права женщин и детей в Украине – коммуникационный компонент» и Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта. 17 декабря совместный проект НАСК «Оранта» и Глобального Договора ООН занял призовое место на Национальном фестивале социальной рекламы, являющийся крупнейшим проектом страны в данной сфере. По итогам оценки конкурсных работ НАСК «Оранта» заняла призовое место в номинации «Социальная реклама фондов и общественных организаций» за работу «Популяризация практик Зелёного офиса среди бизнес структур Украины». 17 декабря по результатам наиболее уважаемого всеукраинского страхового рейтинга Украинского научно-исследовательского института «Права и экономических исследований» «Insurance TOP» НАСК «Оранта» подтвердила лидерство в целом по видам страхования в 14 областях Украины. В конце декабря компания «ДАГДА» опубликовала ежегодное исследование «Страховой рынок Украины: итоги 2010 года», проведённое по заказу Украинской профессиональной ассоциации по защите инвесторов кредиторов и страхователей (УПАЗИКС). Финансовые эксперты проанализировали уровень акционерной поддержки на украинском страховом рынке. НАСК «Оранта» стала одной из немногих компаний, получившая наивысшую оценку аналитиков. 2010 год был для Компании высокорезультативным и прошёл под знаком инноваций и положительных перемен. НАСК «Оранта» открыла свои страницы на социальных интернет ресурсах Вконтакте, Facebook, Twitter, Livejournal, где рассказывается о том, как вести себя в случае наступления страховых случаев, размещается информация о компании, публикуются последние новости компании, а также даются советы и ответы на вопросы. С целью предотвращения мошенничества и повышения качества урегулирования страховых дел в 2010 году в структуре ассистирующей компании НАСК «Оранта» - ООО «Гарант-АССИСТАНС», создано Управление контроля качества. Вопрос сервиса всегда был и есть приоритетным для компании, поэтому одним из этапов повышения его уровня стало в 2010 году внедрение электронного полиса ОСГПО с использованием электронной цифровой подписи. В 2011 году компания продолжает начатый в 2010 курс по увеличению имущественного портфеля и развитию направления ДМС. Для повышения уровня занятости городского населения и привлечения в Компанию талантливой молодёжи будет внедрёна программа «Городской агент». адрес www.oranta.ua 520-29-61 Контактное лицо: НАСК Оранта Подписаться на новости компании

Похожие новости

Страхование
Журнал «Страховой бизнес»: Подготовка профессиональных кадров
О том, как, когда и чему нужно обучать персонал продаж страховой компании мы и поговорим сегодня в номере 11.03.2014 13:39:41
Страхование
СОГАЗ застрахует Флот НМТП на 1,3 млрд рублей
Краснодарский филиал ОАО «СОГАЗ» признан победителем открытого запроса предложений на право оказания услуг морского страхования (каско) водных судов крупнейшей буксирной компании, оказывающей полный комплекс портовых услуг судовладельцам в порту Новороссийск. 25.06.2014 11:56:37
Страхование
Пассажиры железных дорог смогут оформить страховку при покупке билетов через приложение «ЖД Билеты»
«ЖД билеты» – первое официальное и на сегодняшний день единственное мобильное приложение для продажи электронных железнодорожных билетов. 14.07.2014 15:59:08
Страхование
АХА выступила страховым партнером тест-драйва Toyota в Запорожье
Мероприятие было организовано компанией «АХА Страхование» совместно с автосалоном Тойота Центр «Восток Авто», партнерские отношения которых проверены временем. 03.12.2013 19:25:34

Маркетинговые исследования