ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВидеоконференция с генеральным директором группы компаний 2КОМ Хенкиным А.М. в связи с 18-летием компании

Видеоконференция с генеральным директором группы компаний 2КОМ Хенкиным А.М. в связи с 18-летием компании

25.11.2010 22:06:00

В связи с этим замечательным событием 30 ноября в 20:00 будет проводиться онлайн видео-конференция с генеральным директором группы компаний 2КОМ Хенкиным Александром Марковичем.

В течение часа Хенкин А.М. будет в прямом эфире отвечать на вопросы зрителей на сайте бесплатного цифрового IP-телевидения 2КОМ.

Мы уже получили много интересных вопросов от абонентов 2КОМ, в которых затрагиваются самые разнообразные темы - от технологий до вопросов о бизнесе.

Любой желающий сможет задать интересующий его вопрос о работе компании 2КОМ, планах на будущее, сервисах и услугах сети 2КОМ или просто о жизни, и получить на него ответ в режиме реального времени.

Приглашаем вас принять участие в конференции!

Дополнительную информацию можно получить в отделе маркетинга по телефону: +7 (495) 727 42 42

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Социальный сервис для постановки и достижения целей SmartProgress объединил уже 35 тысяч человек
К апрелю 2014 года аудитория сервиса SmartProgress достигла 35 тысяч пользователей и продолжает стремительно расти. Проект дает людям возможность открыто рассказывать о своих целях и помогать друг другу в их достижении. 08.04.2014 02:42:52
Интернет бизнес
Каждый может получить 30-процентную выгоду на Dino Direct
Бренд Mulberry представил новую коллекцию Осень-Зима 2013. В основном обувь нового сезона представлена моделями в античном стиле с массивными высокими каблуками. 04.12.2013 17:59:57

Маркетинговые исследования