ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВидеоконференция с генеральным директором группы компаний 2КОМ Хенкиным А.М. в связи с 18-летием компании

Видеоконференция с генеральным директором группы компаний 2КОМ Хенкиным А.М. в связи с 18-летием компании

25.11.2010 22:06:00

В связи с этим замечательным событием 30 ноября в 20:00 будет проводиться онлайн видео-конференция с генеральным директором группы компаний 2КОМ Хенкиным Александром Марковичем.

В течение часа Хенкин А.М. будет в прямом эфире отвечать на вопросы зрителей на сайте бесплатного цифрового IP-телевидения 2КОМ.

Мы уже получили много интересных вопросов от абонентов 2КОМ, в которых затрагиваются самые разнообразные темы - от технологий до вопросов о бизнесе.

Любой желающий сможет задать интересующий его вопрос о работе компании 2КОМ, планах на будущее, сервисах и услугах сети 2КОМ или просто о жизни, и получить на него ответ в режиме реального времени.

Приглашаем вас принять участие в конференции!

Дополнительную информацию можно получить в отделе маркетинга по телефону: +7 (495) 727 42 42

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Информационные технологии дотянулись до транспорта и ЖКХ, следить за перемещениями и временем прибытия общественного транспорта можно будет с телефона
21 октября 2013 года состоялась плановая рабочая встреча представителей «НИИ Прикладной Телематики» и «Альфа Инжиниринг РУС». 26.10.2013 02:48:03
Интернет бизнес
Пользователи Amiro.CMS получили возможность создавать мобильные магазины в 3 клика
Создать мобильную версию своего интернет-магазина на Amiro.CMS теперь можно всего несколькими щелчками мыши. 27.05.2014 16:08:41
Интернет бизнес
Маркетолог Infatex: интернет-реклама сможет окончательно потеснить ТВ-рекламу
Исследования американских и российских маркетологов свидетельствуют о постепенном переходе внимания потребителей с экранов телевизоров к компьютеру. Основатель интернет-маркетингового агентства Infatex.com Михаил Тукнов утверждает, что уже наступил момент, когда инвестировать в интернет-рекламу стало выгоднее, чем в телевизионную. 25.12.2013 20:15:42

Маркетинговые исследования