ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес«Киевстар» за безопасность детей в интернете

«Киевстар» за безопасность детей в интернете

08.11.2012 03:36:00

2012

Цель инициативы - повысить осведомленность украинских родителей о технических средствах защиты детей во время использования «Домашнего интернета». Украинские родители теперь могут защитить от онлайн-угроз своих детей с помощью сервиса «Родительский контроль». Новый социальный сервис был разработан «Киевстар» совместно с «Майкрософт». «Защитить ребенка в интернете могут только родители, - рассказывает директор по корпоративным связям «Киевстар» Жанна Пархоменко. - Нам уже удалось убедить почти треть украинцев поговорить с детьми о безопасности в интернете. Теперь мы призываем к конкретным действиям и предоставляем нашим клиентам простое, удобное решение - «Родительский контроль». Благодаря новому бесплатному сервису родители смогут защитить детей в онлайне и комплексно заботиться о семейной интернет-безопасности. Особенно это важно для родителей младших школьников, которые дарят детям первый компьютер». «Родительский контроль» - единственное техническое решение, которое позволяет детям пользоваться интернетом безопасно и комплексно защищает компьютер от интернет-угроз. Благодаря бесплатному сервису родители смогут легко настроить своим детям доступ только к полезным сайтам, ограничить обмен личными данными и общение с незнакомыми людьми, а также защитить от вирусных программ и «взрослого» контента. «Исследования Microsoft показывают, что в Украине дети часто знают о технических средствах безопасности больше своих родителей. Родителям следует уделять больше внимания тому, чтобы защитить своих детей от потенциальных угроз. Именно поэтому мы объединили наши усилия с ведущим телеком-оператором страны и помогли создать техническое решение - первый уровень защиты от онлайн-рисков», - комментирует директор по корпоративным коммуникациям и социальным программам «Майкрософт Украина» Ярына Ключковская. Всеукраинская кампания «За безопасность детей в интернете» реализуется «Киевстар» в рамках долгосрочной социальной программы «Безопасность детей в интернете» и продлится в течение ноября 2012 года. Внешняя социальная реклама размещена в крупных городах Украины: Киеве, Харькове, Львове, Днепропетровске, Донецке, Одессе. Сотрудники «Киевстар» расскажут о необходимости установки «Родительского контроля» и объяснят основные шаги настройки сервиса на родительских собраниях в школах по всей стране. «Сделать интернет максимально безопасным для детей - обязанность как родителей, так и государства. Сегодня это необходимость, без которой ребенок может подвергнуться опасности сам, и, открыв личную информацию, создать угрозу для всей семьи. Мы поддерживаем действия бизнеса, который работает в направлении создания безопасной интернет-среды для детей и разрабатывает эффективные решения для защиты от рисков интернета. В рамках созданной по поручению Президента Украины межведомственной рабочей группы по вопросам защиты ребенка от вредной информации на телевидении, радио и в интернете объединяются усилия государственных органов власти, правоохранительных, общественных организаций, частных компании, СМИ, родителей. Эта работа является сегодня частью государственной политики", - заявил Уполномоченный Президента Украины по правам ребенка Юрий Павленко. Узнать больше о новом социальном сервисе и бесплатно скачать программное обеспечение украинские родители смогут в разделе услуги «Родительский контроль» на сайте http://bezpeka.kyivstar.ua/ и на http://www.kyivstar.ua/ Услуга предоставляется бесплатно и является доступной для всех пользователей интернета, на домашних компьютерах которых установлены лицензионные операционные системы Windows XP, 7, 8.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования