ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесPlayrix представляет игру Fishdom HD для iPad

Playrix представляет игру Fishdom HD для iPad

29.11.2010 16:45:00

Вологда - 26 ноября 2010 - Компания Playrix, один из ведущих мировых разработчиков и издателей казуальных игр, представляет Fishdom HD - первую игру, самостоятельно портированную компанией на платформу iPad. С 25 ноября матч-3 бестселлер можно найти в App Store на английском, французском, немецком и голландском языках, на русский язык игра будет локализована позже. Для обладателей планшетов iPad доступны две версии игры: Lite и Full. Lite-версия игры является бесплатной и отличается от полной количеством доступных для прохождения уровней. Полная версия предлагается по специальной цене $4.99. Компания Playrix также сообщает о планах в ближайшее время выпустить еще два игровых продукта для платформы iPad.

По словам Игоря Бухмана, президента по продукции компании Playrix, "Fishdom HD - только начало линейки игр Playrix, адаптированных для платформы iPad. Мы продолжим портировать игры на iPhone, iPad, устройства на базе Android и другие смартфоны, поскольку это - довольно интересный и перспективный рынок".

В Fishdom HD игрокам предстоит собирать комбинации из трех и более фишек, зарабатывая деньги для создания и украшения аквариума своей мечты. Деньги пригодятся для покупки красочных рыбок, полезных предметов и декоративных аксессуаров, с помощью которых можно создать идеальные условия для своих виртуальных любимцев.

Игра Fishdom была разработана и издана компанией Playrix в 2008 году и стала хитом сразу после мирового релиза. С тех пор игра получила немало положительных рецензий и многократно становилась выбором редакторов основных порталов. Ранее Fishdom был признан лучшей по результатам продаж игрой в жанре Match-3 за всю историю крупного игрового портала Big Fish Games, назван одной из лучших игр 2008 года по мнению Casual Games Association и участвовал в премии Great Game в номинации лучшая Match-3 игра (RealGames/RealNetworks®, Inc.). Конверсия игры (отношение скачиваний игры к ее продажам) достигает 14% при среднем показателе по индустрии 1-2%.

Особенности игры Fishdom для iPad:

- Полная оптимизация для сенсорного экрана- Бесконечная длительность игры- Множество вариантов украшений и аксессуаров- Создание аквариума в собственном стиле

О компании Playrix (ООО "Плейрикс")

Основанная в 2004 году, компания Playrix является одним из ведущих мировых разработчиков и издателей компьютерных казуальных игр. Компания заявила о себе в игровой индустрии, создав такие хиты, как Именем Короля, Дивный сад, Возвращение Атлантиды, 4 Элемента, Фишдом и пр. Игры от Playrix выпущены на дисках более чем в 50 странах на более чем 10 языках и портируются на различные платформы, включая Mac, Nintendo DS/Wii, iPhone и др. C 2009 года компания Playrix активно занимается разработкой игр для социальных сетей и самостоятельно портирует свои игры на платформы iPhone/iPod touch.Узнайте больше:

www.playrix.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В России появилась система автоматической обработки платежей Bitcoin и Litecoin
В России начала работу уникальная система процессинга криптовалют Bitcoin и Litecoin под названием ALFAcoins. Система позволяет принимать платежи Bitcoin и Litecoin для интернет-магазинов и сервисов с выплатой в рублях на расчетный счет, без риска изменчивости курса. 23.01.2014 23:14:02
Интернет бизнес
Мебельная фабрика SENSATO приняла участие в немецкой выставке imm cologne
С 13 по 19 января 2014 года в Кёльне прошла международная выставка imm cologne, посвященная мебели и дизайну. На ней российско-итальянская мебельная фабрика SENSATO представила новые серии шкафов Arpeggio, Filory и Diretto. 04.02.2014 19:55:43

Маркетинговые исследования