Типовой мешочный фильтр для очистки воды www.tex-filter.ru.
ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаLG представляет свое первое MBR решение для очистки воды

LG представляет свое первое MBR решение для очистки воды

30.11.2010 15:02:00

Это произошло спустя всего лишь два месяца после того, как компания объявила о своем намерении войти в бизнес обработки воды. Основанная на эффективных передовых технологиях, система G-MBR свидетельствует о долгосрочных планах LG стать основным игроком в водоочистной отрасли.

Благодаря более тонким мембранным модулям микрофильтрации плоского типа и оптимизации пространства между ними, мембранный биореактор LG - основной компонент решения G-MBR - занимает на 34% меньше места по сравнению с обычными мембранными биореакторами.

Благодаря передовой технологии отсеивания механических частиц, мембраны, используемые в LG G-MBR, сохраняют чрезвычайную стойкость к загрязнению и засорению. Это обеспечивает более долгий срок эксплуатации мембран, а также существенную экономию затрат на их техническое обслуживание. Кроме того, G-MBR очищает сточные воды от фосфора почти в два раза эффективнее по сравнению с водоочистными системами того же размера. Удаление фосфора из сточных вод перед тем, как они попадут в экосистему, является важной частью любого водоочистного решения, поскольку фосфор провоцирует эвтрофикацию (зарастание водорослями) озер, прудов и других водоемов.

«Нехватка чистой воды является основной причиной голода, болезней и бедности в развивающихся странах, - сказал Йонг-ха Ли (Young-ha Lee), Президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Home Appliance. - И ситуация может ухудшиться в случае если окажутся верными прогнозы о глобальном климатическом изменении. Разработкой G-MBR компания LG сделала огромный шаг к тому, чтобы сделать экономичную очистку воды реальностью для миллионов людей во всем мире».

Система LG G-MBR получила сертификат New Excellent Technology Certificate («Новая превосходная технология») от корейского министерства по охране окружающей среды.

Маркетинговые исследования