ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаLG Electronics: «СПАСИБО, ДОНОР!»

LG Electronics: «СПАСИБО, ДОНОР!»

30.11.2010 16:33:00

Неделя под девизом благодарности ко всем донорам, безвозмездно сдавшим кровь, прошла по всей стране с 22 по 27 ноября 2010г. в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов и завершилась праздничным концертом в ГКЗ «Пушкинский» 27 ноября.

Присоединившись к Программе в 2009 году и став первой международной компанией поддержавшей Минздравсоцразвития и ФМБА России, LG проявляет особое внимание к поддержке идеи безвозмездного донорства. Компания проводит регулярные дни донора на своих предприятиях в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, привлекает к развитию программы своих партнеров и звезд шоу бизнеса. Так в 2010 году к сотрудникам компании LG, сдавшим кровь, среди остальных звезд присоединились народный артист России Дмитрий Маликов и популярная теле-радио ведущая Маргарита Митрофанова, которые также приняли участие в финальном праздничном концерте для доноров крови. Помимо того LG предоставила для оснащения мероприятия свои инновационные 3D телевизоры LG LX9500 с функцией воспроизведения трехмерного контента. В качестве особой благодарности почетным донорам компания подарила подарки - сенсорный смартфон LG Optimus (GT540) на базе операционной системы Android.

Миссия LG в продвижении Программы развития донорства - возродить традицию корпоративных дней донора, привлечь внимание бизнес структур и СМИ к проблеме нехватки регулярных доноров крови. Своим участием в финале акции «СПАСИБО, ДОНОР!» компания LG выражает свою искреннюю благодарность донорам, безвозмездно спасающим жизни людей, нуждающихся в переливании крови.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Современные технологии на службе у производителей наружной рекламы
Эксперты компании 3М поделились с участниками Сайнфорума, как с помощью нестандартных подходов заставить рекламу работать на заказчика и оптимизировать его расходы на производство 17.06.2014 18:14:02
Маркетинг и реклама
Улучшена программа управления ставками Direct Aggregator
Компания Demis Group представляет Вашему вниманию обновленную и улучшенную версию собственной программы Direct Aggregator для эффективного управления контекстной рекламой 21.07.2014 22:54:52
Маркетинг и реклама
Мы попали в «двадцатку»!
BC Communications впервые в рейтинге креативности российских PR агентств по итогам 2013 года. 14.08.2014 14:11:10

Маркетинговые исследования