Дети - цветы жизни

01.12.2010 14:46:00

Deti22_big

В современном мире, давая жизнь ребенку, вы, можно сказать, будто бросаете его в клетку с тигром. Дети не в состоянии контролировать свое окружение, у них нет для этого реальных возможностей. Чтобы добиться, им необходима любовь и помощь. Ребенок напоминает чистый лист бумаги. Если вы напишите на нем что-то неверное, то он будет содержать неверную информацию. Но, в отличие от листа бумаги, ребенок сам начинает писать, повторяя то, что уже «вписали» в него самого.

Одно по-настоящему действенное средство — это просто попытаться быть другом ребенку. Несомненно, детям нужны друзья. Постарайтесь понять, в чем состоит истинная проблема ребенка, и, не отвергая полностью его собственного решения этой проблемы, попытайтесь помочь ему разрешить ее. Ребенок не может обходиться без любви. Большинство детей готовы щедро дарить в ответ свою любовь.

Наша компания предлагает Вам лучшую авторскую детскую мебель, которую мы можем сделать для вашего ребенка. Создайте праздник вашему ребенку сегодня!МебельЭлегант! Это не просто детская мебель, это любовь к детям!Спб, Лиговский пр., 215(812) 495-45-45 www.forema-spb.ru

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
ДедИлья.рф: Сауны стали единственными круглосуточными заведениями Санкт-Петербурга
Бани и сауны Санкт-Петербурга оказались единственными заведениями, которые открыты круглосуточно и ежедневно. Клубы, бары, дорогие рестораны работают по большей части только до вечера или до поздней ночи и то, только по праздникам и выходным. Сауны оказались единственными работающими круглосуточно и ежедневно заведениями в городе. 01.02.2014 02:39:01
Услуги для дома и офиса
Система «Цезарь Сателлит» помогла предотвратить угон Mercedes Benz
6 мая 2014 г. в ЦБ компании «Цезарь Сателлит» поступил тревожный сигнал о нарушении внешнего контура защиты автомобиля Mercedes Benz, находящегося на Выборгском шоссе в г. Санкт-Петербург. 21.06.2014 21:10:35
Услуги для дома и офиса
Летние акции в «Кристал Авеню»
Летние акции в «Кристал Авеню» 07.08.2014 12:03:35

Маркетинговые исследования