ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука9-10 декабря - тренинг по закупкам и математическим методам анализа!

9-10 декабря - тренинг по закупкам и математическим методам анализа!

02.12.2010 18:45:00

Тренинг предназначен для сотрудников и руководителей отделов закупок, коммерческих директоров и руководителей компаний. В результате участники:• получат необходимые знания для анализа как текущей бизнес - ситуации, так и прогнозирования продаж и закупок; • научатся применять методы математического моделирования для принятия решений в условиях нечетких данных; • отработают навыки анализа товародвижения и финансов путем решения практических задач со своими исходными данными. Программа тренинга предусматривают решение и анализ практических кейсов, обсуждение и отработку навыков.

Участники тренинга получат на руки комплект учебных раздаточных материалов и рабочие тетради. Смотрите как это было: http://www.merlion.ru/partners/edu/news/news-2562/ Стоимость тренинга: 10 000 рублей. Время проведения тренингов: 10.00-18.00 с двумя кофе-брейками и перерывом на обед.

ВНИМАНИЕ! Все участники тренинга участвуют в акции «Новогодние подарки всем!»: http://www.merlion.ru/goods/actions/eduny2010/Заявку на участие в тренинге присылайте, пожалуйста, на адрес edu@merlion.ru или звоните по телефону: + 7 (495) 981-84-84. С подробными программами тренингов и семинаров вы можете ознакомиться на портале Центра Компетенций https://edu.merlion.ru

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
1 153 человека посетили весенний Единый семинар «1С»
2 апреля 2014 года состоялся весенний Единый семинар «1С». По традиции он прошел в Доме офицеров, где его посетили 1 153 бухгалтера из Ростова и Ростовской области. В этот прекрасный весенний день гости собрались, чтобы послушать и обсудить изменения законодательства наступившего года. 09.04.2014 15:07:48

Маркетинговые исследования