ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЗаседание Комиссии по сертификации РАСО состоится в Екатеринбурге

Заседание Комиссии по сертификации РАСО состоится в Екатеринбурге

03.12.2010 15:04:00

Сертификация проводится Российской Ассоциацией по связям с общественностью при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС) и Ассоциации менеджеров России (АМР). Российский кодекс профессиональной сертификации был принят в 2000 году. Однако практика показала необходимость совершенствования заложенных в то время подходов: в 2008 году началась реформа процедуры.

Сертификация является добровольной общественной процедурой оценки соответствия профессиональной квалификации заявителя установленным в профессиональном сообществе стандартам специалиста в области связей с общественностью

Комиссия по сертификации формируется из членов Высшего Экспертного Совета РАСО и представителей профессиональных организаций, участвующих в процедуре Сертификации.

«Процедура Сертификации базируется на сочетании как формальных критериев, подтверждающих наличие у заявителя соответствующего профессионального опыта, так и экспертных оценок качества профессиональной деятельности заявителя на основе представленных заявителем образцов его лучшей практики. На сегодняшний день профессиональную Сертификацию прошли более 140 PR-специалистов. Выработанные критерии при оценке деятельности заявителя, основой которых являются качество профессиональных услуг и соблюдение этических норм, подтверждают, что Сертификат РАСО - это паспорт профессионала», - отметила председатель Комиссии по сертификации Ольга Леонова.

Ознакомиться с Положением и отправить заявку на прохождение Сертификации можно на сайте РАСО www.raso.ru.

Организаторы X Премии «Белое крыло» приглашают участников прошлых сезонов конкурса, PR-специалистов государственных структур, коммерческих и общественных организаций воспользоваться возможностью пройти процедуру Сертификации специалистов в области связей с общественностью и принять участие в юбилейных мероприятиях конкурса.

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие российские СМИ:

Официальный информационный партнерИА «Advertology.ru», МоскваЕкатеринбург Радио «Город FM 107.6» Газета «Аргументы недели - Урал» «Российская газета» Рекламный портал «МедиаПилот Online» Современный городской портал 66.ru HeadHunter Информационный портал «PR-life.ru» МоскваЖурнал «Пресс-служба»Портал Zdanie.infoИнформационно-аналитическая система «Медиалогия»ИД «МедиаХаус»Российский PR-портал www.raso.ruСайт о рекламе и маркетинге Аdindex.ruСанкт-ПетербургОСИ «ИМА-ПРЕСС» Омск РИА «Омскпресс»Челябинск Газета «Вечерний Челябинск» Газета «Аргументы недели - Южный Урал» ИА «Полит74.ru» Портал «Mir74» ЧелГУ Пермь Газета «Пермские соседи on-line» Радио «Альфа» Информационно-сервисный портал PRM.ru Информационный портал NewsPerm.ru Тюмень Радио «Априори» Радио 7 Интернет-издание NewsProm.ru Бизнес-портал 72.ru Ижевск Журнал и портал «Деловой Квадрат» Газета «Удмуртская правда» Информационный портал «IzhevskInfo.ru» Красноярск Информационный медиа-портал «КрасноYarsk.ru»Газета «Красноярский рабочий»Новосибирск СРИЦ «ТАСС-Сибирь» ИА «Город54» Воронеж Газета «Молодой коммунар» Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR Региональный PR-портал «RegionPR»БарнаулИнформационный портал Barnaul-altai.ruХанты-Мансийск Информационный портал HMcity.ru Иркутск ИА «Сибирские новости» Пенза Информационный портал «Пенза-online»Ростов-на-Дону Интернет-портал «Электронный Ростов» Казань Информационный портал 116.ru Оренбург Информационный портал «Город Урала»Нижний Новгород Информационный портал «В городе N»Уфа Газета «Деловой мир Башкортостана» Региональный портал «УфаLife»

Похожие новости

Маркетинг и реклама
2014 год не принесет значимых улучшений в рост потребительского спроса в стране
Настроения российских потребителей относительно роста российской экономики в следующем году в четвертом квартале не смогли удержаться на уровне предыдущего периода и начали снижаться. После роста уверенности в завтрашнем дне в третьем квартале потребители стали намного менее уверены в улучшении своего собственного благосостояния в следующем году. 26.12.2013 13:56:51
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05

Маркетинговые исследования