ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаДля чего компании нужен фирменный стиль

Для чего компании нужен фирменный стиль

30.04.2014 17:39:55

Logomonster-150_big
Одним из способов сделать организацию узнаваемой является создание ее собственного фирменного стиля, который сможет наглядно продемонстрировать высокий уровень качества услуг, товаров или работы. Недаром, всем известные дизайнеры и модельеры потрудились над созданием своего личного фирменного стиля. Видя характерный значок в виде маленькой буквы «с» и большой «К», мы безошибочно определяем, что одежда принадлежит знаменитому бренду Calvin Klein.

Фирменный стиль - это лицо компании. К его разработке нужно отнестись очень серьезно, так как потом изменить что-либо в этом направлении довольно сложно. Смена неудачных элементов фирменного стиля всегда чревата потерей клиентов, имиджа и прибыли. Ведь, как известно, визуальное восприятие большинства людей очень сильно, а значит, такая информация и запоминается лучше всего. Следовательно, от того, какие ассоциации будет вызывать у потенциальных клиентов фирменный стиль, зависит их степень доверия к вашей организации и решение о сотрудничестве с ней.

Какие составляющие включает фирменный стиль организации?

Во-первых, это логотип. Стилизованное название предприятия, в большинстве случаев, вполне подойдет для этой роли
Во-вторых, фирменные цвета. Обычно это сочетание двух-трех цветов, которые должны все время фигурировать в деятельности фирмы.
В-третьих, фирменный шрифт. Его необходимо проработать индивидуально. Хотя нельзя сказать, что эта составляющая должна непременно присутствовать в фирменном стиле, но с помощью необычного шрифта ваша компания будет выделяться из общей массы.
В-четвертых, корпоративный герой. Рекламный персонаж или корпоративный герой способен превратить просто торговую марку вашего предприятия превратить в узнаваемый бренд. Самое главное, чтобы он вызывал позитивные эмоции у людей. К примеру, у компании Логомонстр - это очаровательный персонаж, который присутствует на каждой странице сайта - посмотрите, чтобы понять, о чем идет речь.

Очень хорошо, если у вашего предприятия имеется фирменный бланк для документов. Любой договор выглядит солиднее, если напечатан на бланке с логотипом и названием организации.

Нельзя переоценить также важность фирменного слогана, который призывает к потенциальных клиентов к действию: купить, сделать, попробовать.

При грамотной разработке фирменного стиля, предприятию гарантировано внимание со стороны потенциальных партнеров и потребителей. А в конкурентной борьбе на вашей стороне будет явное преимущество.

Источник: фирменный стиль

Похожие новости

Маркетинг и реклама Компьютерный бизнес
Управление государственными закупками Челябинской области осуществляется на централизованной платформе
Специалисты Компании БФТ совместно с Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области завершили проект по модернизации программно-аппаратного комплекса по размещению государственного и муниципального заказа «АЦК-Госзаказ». Теперь все государственные и муниципальные заказчики Челябинской области работают в едином информационном пространстве для управления бюджетным процессом и процессом закупок. 05.11.2013 08:45:39
Маркетинг и реклама
Семинар для бухгалтеров: теория и практика МСФО в РФ
Семинар на тему: «Теория и практика применения МСФО в РФ» пройдет с 11 по 16 августа в Санкт-Петербурге 17.07.2014 15:51:12

Маркетинговые исследования