
Фирменный стиль - это лицо компании. К его разработке нужно отнестись очень серьезно, так как потом изменить что-либо в этом направлении довольно сложно. Смена неудачных элементов фирменного стиля всегда чревата потерей клиентов, имиджа и прибыли. Ведь, как известно, визуальное восприятие большинства людей очень сильно, а значит, такая информация и запоминается лучше всего. Следовательно, от того, какие ассоциации будет вызывать у потенциальных клиентов фирменный стиль, зависит их степень доверия к вашей организации и решение о сотрудничестве с ней.
Какие составляющие включает фирменный стиль организации?
• Во-первых, это логотип. Стилизованное название предприятия, в большинстве случаев, вполне подойдет для этой роли
• Во-вторых, фирменные цвета. Обычно это сочетание двух-трех цветов, которые должны все время фигурировать в деятельности фирмы.
• В-третьих, фирменный шрифт. Его необходимо проработать индивидуально. Хотя нельзя сказать, что эта составляющая должна непременно присутствовать в фирменном стиле, но с помощью необычного шрифта ваша компания будет выделяться из общей массы.
• В-четвертых, корпоративный герой. Рекламный персонаж или корпоративный герой способен превратить просто торговую марку вашего предприятия превратить в узнаваемый бренд. Самое главное, чтобы он вызывал позитивные эмоции у людей. К примеру, у компании Логомонстр - это очаровательный персонаж, который присутствует на каждой странице сайта - посмотрите, чтобы понять, о чем идет речь.
Очень хорошо, если у вашего предприятия имеется фирменный бланк для документов. Любой договор выглядит солиднее, если напечатан на бланке с логотипом и названием организации.
Нельзя переоценить также важность фирменного слогана, который призывает к потенциальных клиентов к действию: купить, сделать, попробовать.
При грамотной разработке фирменного стиля, предприятию гарантировано внимание со стороны потенциальных партнеров и потребителей. А в конкурентной борьбе на вашей стороне будет явное преимущество.