ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесСтартовал проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA в Рекламно-производственной компании "Республика цвета"

Стартовал проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA в Рекламно-производственной компании "Республика цвета"

03.12.2010 15:30:00

В первую очередь компанией были решены вопросы архитектуры предприятия на уровне концептуальной модели. Следующим серьезным вопросом стал выбор среды для развертывания модели. Проанализировав различные инструменты внедрения электронного документооборота и описания процессов производства и управления, руководство предприятия сделало свой выбор в пользу системы ELMA.

ELMA - CRM, ELMA - электронный документооборот, ELMA бизнес-процессы, ELMA - система сбалансированных показателей. Более подробную информацию о ELMA 2.5 можно получить по телефону: +7 (3412) 93-66-93 или на сайте: http://elma.elewise.ru

EleWise Компания EleWise занимается разработкой программного обеспечения с 2002 года. Основными направлениями деятельности компании являются: разработка и внедрение систем управления бизнес-процессами, внедрение и доработка ERP-систем: Oracle, SAP, 1С. http://www.elewise.ru 8(3412)936693 Контактное лицо: Владимировна Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Компания AUVIX примет участие в IV международной конференции "Digital Signage - альтернативы нет!"
30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская состоится IV международная конференция "Digital Signage - альтернативы нет!" 28.05.2014 23:37:41
Компьютерный бизнес
Чужих детей не бывает
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА поддержала благотворительный проект «Свои дети». 02.09.2014 12:25:28
Компьютерный бизнес
Crestron TSW-RMB - универсальный монтажный адаптер для замены сенсорных панелей серии TSW-RMB
Компания Crestron представила на рынок новый усовершенствованный монтажный адаптер TSW-RMB, позволяющий произвести замену устаревшей сенсорной панели на новую, не повреждая поверхности стены. 12.03.2014 14:44:39

Маркетинговые исследования