ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьСразу две торговые марки компании ОАО «Хлебпром» удостоились наград Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

Сразу две торговые марки компании ОАО «Хлебпром» удостоились наград Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

03.12.2010 19:15:00

Марка Dr. Körner уже второй год подряд становится победителем конкурса «100 лучших товаров России». В этом году золотым дипломом награждены хлебцы Dr. Körner: «Злаковый коктейль черничный», «Семь злаков», «Бородинские», «Злаковый коктейль с йодированной солью». Серебряным дипломом отмечены каши быстрого приготовления: «Семь злаков» с экстрактом зеленого чая и со вкусом лесных ягод, «Семь злаков» с экстрактом ананаса, «Гречневая» с экстрактом алоэ.

ТМ «Русская нива» неоднократно удостаивалась наград на российских и международных конкурсах. На этот раз золото получили «Медовик» с орехами, «Медовик» с шоколадом, «Медовик» с йогуртом. Серебряными призерами стали «Творожники», «Медовик» классический, «Песочные» фруктовые торты, а также торт «Карамелька» и торты «Наполеон» классический и с заварным кремом.

Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России» — одно из престижнейших мероприятий, стимулирующих предприятия и организации к повышению качества и конкурентоспособности отечественных товаров и услуг. Победа в нем свидетельствует о том, что продукт пользуется доверием покупателей, а его качество соответствует самым высоким стандартам.

Похожие новости

Пищевая промышленность
Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производством
С 16 по 21 июня 2014 года в городах по всей России прошла Третья общероссийская акция Союза российских пивоваров «Открытые пивоварни» под девизом «Пиво: натуральный продукт, высокое качество сырья и ингредиентов». 25.06.2014 21:03:40
Пищевая промышленность
Группа Компаний «Сладкая сказка» подарила праздник 8 марта воспитанникам детских домов Подмосковья
160 детей-сирот получили подарки от Группы компаний «Сладкая сказка» в преддверии 8 марта. 25.03.2014 19:06:19

Маркетинговые исследования