На сегодняшний день основная среда для распространения пресс-релизов - Интернет, а не газеты, как несколько лет назад. В вязи с этим и эффективная форма подачи пресс-релиза в интернете отличается от газетной. Пресс-релиз, распространяемый в интернете, требует оптимизации под поисковые системы для хорошей поисковой выдачи в результатах Яндекса и Google.
Написание и распространение пресс-релизов является одним из наиболее эффективных методов поискового продвижения сайтов. Интересная новость может привлечь внимание огромного количества интернет-пользователей к продуктам и услугам на сайтах, а распространение новости по отраслевым интернет-изданиям улучшит позиции в поисковых системах.
Базовым фактором, влияющим на успех PR-кампаний в интернете, является правильное написание пресс-релиза. Именно поэтому в SEO блоге будет отдельно рассказываться о том, как писать SEO пресс-релизы.
SEO Stuff блог присоединился к партнерской программе B2Blogger.com - ведущему агрегатору новостных релизов. Платформа B2Blogger.com транслирует новости 20 тысяч компаний в странах СНГ на сайты агрегации новостей, в ленты информационных агентств и ведущие сайты СМИ.
Следить за обновлениями блога можно подписавшись на RSS-ленту.
Для справки:
SEO Stuff блог - блог по интернет-маркетингу, поисковой оптимизации, раскрутке и продвижению web-сайтов в поисковых системах Google и Яндекс, продвижению в социальных медиа. Блог основан в 2010 году.
Контакты:
Skype: alex_nadtoka