ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЗавершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce

Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce

15.10.2013 21:14:54

00000002919resize241x169_big
В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие.

Самых важные новости конференции представлены ниже.

Пленарное заседание было посвящено трендам и лжетрендам в российской e-commerce

Топ-спикеры - гендиректора «Юлмарт», E5, «ВсеИнструменты.ру», Ozon.travel, E96, «220 Вольт», «Флорист.ру» попытались выяснить, под знаком каких трендов российская e-commerce будет жить в ближайшие годы. Выяснилось, что от трансграничной торговли отрасль подумывает защититься, обратившись за запретительными мерами к государству, а развитие многоканальности до состояния omni-channel и «мобилизация» продаж станут необходимостью для тех бизнесов, которые хотят и дальше развиваться на интернет-рынке. Причем в этой борьбе более крупные бизнесы будут выдавливать с рынка мелкие магазины. Вход на рынок будет становиться все дороже, резюмировали спикеры.

B то же время, по их мнению, для российской e-commerce в целом сейчас более актуальны даже не технические новинки, а «окультуривание» рынка, введение на нем минимальных стандартов качества и поддержание достойного уровня сервиса. «Интернет-магазины, у которых качество работы хотя бы выше какого-то гигиенического уровня, можно перечесть по пальцам», - отметил в заключение гендиректор Е5 Кирилл Гродинский. - Когда люди не могут обеспечить доставку вовремя и цену такую, как указана на сайте, а при этом внедряют QR-коды и другие финтифлюшки, это выглядит как «девятка» в тюнинге».

В первом своем публичном выступлении перед профессионалами глава российского PayPal Владимир Малюгин рассказал о том, как идет подключение в России новых пользователей и мерчантов, решивших принимать оплату через сайт через PayPal.

Сейчас в России более 3 млн зарегистрированных пользователей, из них активно пользуются своими кошельками около 1 млн. Расчеты через PayPal подключили, по словам Малюгина «уже несколько тысяч российских магазинов». На момент проведения «Электронной торговли» из-за наплыва заявок PayPal приостановил регистрацию небольших площадок, но через 2 недели пообещал снова начать их подключать.

Для подключения к PayPal мелкие и средние бизнесы предоставляют примерно тот же пакет документов, который требуется для открытия банковского счета. У крупного мерчанта Pay Pal может запросить бухгалтерскую документацию, чтобы оценить его прибыльность. Сейчас среднее время рассмотрения заявки - около 10 дней. Однако у крупных бизнесов интеграция может занимать до 3-4 недель.

«Яндекс.Маркет» подтвердил информацию о том, что ставка в 1% за заказ будет сохраняться только в начале работы новой СРА-модели. Дальше интернет-магазинам предложат назначать свои ставки на основе аукциона и конкурировать за заказ, подобно тому как в контекстной рекламе они конкурируют за клик.

Почта России на «ЭТ» впервые детально рассказала об изменениях, которые должны повернуть ее лицом к e-commmerce.

Уже в следующем году Почта планирует открыть в 17 городах-миллионниках круглосуточные пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г. Почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей. И ещё одно нововведение: в 2014 году Почта планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнев.

Пункты самовывоза Почта уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. «3 крупных отделения связи будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, - рассказывает Аркадий Кремнев. - Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю.

Также в следующем году начнут работу две отдельные службы «Почты России», - по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами. По словам Аркадия Кремнева, в идеале - у каждого бизнеса-контрагента появится в «Почте России» свой персональный «акккаунт-менеджер», который будет отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситуации.

В секции «Страна советов» е-коммерсанты обсудили наболевшие вопросы:

Как открывать представительства в «чужих» регионах?

Что делать с курьерами, чтобы они не сбегали с деньгами?

Как развивать сложные категории товаров, особенно c проблемной логистикой (мебель в Салехард)?

Как выбрать SEO-подрядчика и контекстного подрядчика?

На секции «Компания в фокусе» с практическими кейсами выступили топ-менеджеры «Сотмаркета»- интернет-магазина, показавшего в 2012 году невероятный рост (объем продаж вырос за год в 4 раза).

Отзывы участников:

Сергей Безверхий, интернет-магазин «Игровед»:

«Я ценю свое время и деньги. И в случае с «Электронной торговлей», очень доволен тем, как их потратил. Только за первый день занес к себе в блокнот 5 новых идей по развитию бизнеса».

Александр Косов, Максим Сумин, SamsungElectronics:

«Мы пришли присмотреться к интернет-рынку, ко всей отрасли, пообщаться с коллегами. Пообщались очень успешно, удивительно, как много успели. Единственное замечание к организаторам: интересных докладов настолько много, что пытаешься успеть все - и к вечеру устаешь от обилия информации. Может быть, есть смысл распределить тот же объем докладов не на 2, а на 3 дня?»

Некоторые самые популярные у слушателей доклады Oborot.ru планирует со временем опубликовать на своем сайте.

Контакты для прессы: +7 (499) 501-6279, http://conf.oborot.ru, conf@oborot.ru
Организатор конференции «Электронная торговля - 2013» - Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции «Электронная торговля» и выставки ECOM Expo.

Платиновые спонсоры

Get4Click - один из наиболее эффективных инструментов для интернет-магазинов, который решает такие задачи как: привлечение новых заказов, увеличение собственной базы подписчиков, а так же совершать рассылки по базе клиентов Get4Click.

МЕГАПОЛИС - логистическая компания, предоставляющая полный комплекс услуг участникам рынка дистанционной торговли: комплектация, упаковка и хранение заказов, предпочтовая подготовка, доставка с наложенным платежом по всей территории России, оформление возвратов.

Платежный партнер

PayU - международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка).

Золотые спонсоры

ROBOKASSA - платежный агрегатор
ExpertSender - профессиональная платформа для емейл-маркетинга
NGENIX — ведущий оператор CDN в России и СНГ
Метахаус - разработчик специализированных поисковых систем, систем мониторинга
PR.Sape - биржа вечных ссылок
PayOnline - система электронных платежей
LiveTex - разработчик решений для коммуникации с посетителями сайта
1С-Битрикс - разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами
Телфин - сервис-провайдер телекоммуникационных решений, в том числе интернет-телефонии
ДеньгиOnline - агрегатор платежных систем
Товары@Mail.ru - информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги и сравнивать цены
RetailRocket - рекомендательный сервис для интернет-магазинов
WalletOne - международный платежный сервис
Videobaker - видео-сервис для интернет-магазинов
IntaroCRM - облачная eCRM для электронной торговли
USABILITYLAB - крупнейшая юзабилити-компания России
СПСР-Экспресс - провайдер логистических услуг
PickPoint - сеть автоматизированных посылочных терминалов

Спонсор контекстной рекламы

Блондинка.Ру" - одно из ведущих в России контекстных агентств.

Логистический партнер

Arvato Россия

Серебряные спонсоры

Intelligent Emails/Ofsys, InSales, Shop-Logistics, CoMagic, Блондинка.Ру, Веб-Сервис «Департамент Логистики», SHOPPILOT, PriceLabs, Amiro.CMS, Everada E-commerce Solutions, Посылыч, Mindbox, IT-Online Venture, MultiShip, СДЭК.

Информационные спонсоры

RBK Money, E-pepper, Wikimart, «Русоникс», Shopolog, «МойСклад», LiveBusiness, AdVantShop.NET, ShopAndMall.Ru, bOombate.com, SEOnews, Soloway, «Блогун», ToWave, UniSender, Товары Mail.Ru, GlobalPost, UMI.CMS, Украинская ассоциация директ маркетинга, AREALIDEA, Mixmarket, ASSIST, Essential Commerce, Alytics, beBoss.ru, OWOX, Race-info, RMA, AdLabs.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Начала работу первая чистая социальная сеть Vosocial.com
На территории СНГ начинает работу первая чистая социальная сеть «Возрождение». Сайт Vosocial.com создан специально для поддержки духовной связи между людьми всего мира. 24.07.2014 18:02:25
Интернет бизнес
Двухсимная Nokia Lumia стала еще функциональнее
На конференции Microsoft Build была представлена обновленная ОС Windows Phone 8.1 и три использующие ее смартфона Nokia Lumia. Бюджетная модель Lumia 630 с поддержкой двух SIM-карт уже появилась в продаже. 11.07.2014 15:09:17
Интернет бизнес
Термобелье для детей от Joha и Norveg
Спрос на детское термобелье в последние годы значительно вырос: родители быстро оценили функциональность и комфорт этого вида одежды. 05.09.2014 17:37:26

Маркетинговые исследования