ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЗавершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce

Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce

15.10.2013 21:14:54

00000002919resize241x169_big
В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие.

Самых важные новости конференции представлены ниже.

Пленарное заседание было посвящено трендам и лжетрендам в российской e-commerce

Топ-спикеры - гендиректора «Юлмарт», E5, «ВсеИнструменты.ру», Ozon.travel, E96, «220 Вольт», «Флорист.ру» попытались выяснить, под знаком каких трендов российская e-commerce будет жить в ближайшие годы. Выяснилось, что от трансграничной торговли отрасль подумывает защититься, обратившись за запретительными мерами к государству, а развитие многоканальности до состояния omni-channel и «мобилизация» продаж станут необходимостью для тех бизнесов, которые хотят и дальше развиваться на интернет-рынке. Причем в этой борьбе более крупные бизнесы будут выдавливать с рынка мелкие магазины. Вход на рынок будет становиться все дороже, резюмировали спикеры.

B то же время, по их мнению, для российской e-commerce в целом сейчас более актуальны даже не технические новинки, а «окультуривание» рынка, введение на нем минимальных стандартов качества и поддержание достойного уровня сервиса. «Интернет-магазины, у которых качество работы хотя бы выше какого-то гигиенического уровня, можно перечесть по пальцам», - отметил в заключение гендиректор Е5 Кирилл Гродинский. - Когда люди не могут обеспечить доставку вовремя и цену такую, как указана на сайте, а при этом внедряют QR-коды и другие финтифлюшки, это выглядит как «девятка» в тюнинге».

В первом своем публичном выступлении перед профессионалами глава российского PayPal Владимир Малюгин рассказал о том, как идет подключение в России новых пользователей и мерчантов, решивших принимать оплату через сайт через PayPal.

Сейчас в России более 3 млн зарегистрированных пользователей, из них активно пользуются своими кошельками около 1 млн. Расчеты через PayPal подключили, по словам Малюгина «уже несколько тысяч российских магазинов». На момент проведения «Электронной торговли» из-за наплыва заявок PayPal приостановил регистрацию небольших площадок, но через 2 недели пообещал снова начать их подключать.

Для подключения к PayPal мелкие и средние бизнесы предоставляют примерно тот же пакет документов, который требуется для открытия банковского счета. У крупного мерчанта Pay Pal может запросить бухгалтерскую документацию, чтобы оценить его прибыльность. Сейчас среднее время рассмотрения заявки - около 10 дней. Однако у крупных бизнесов интеграция может занимать до 3-4 недель.

«Яндекс.Маркет» подтвердил информацию о том, что ставка в 1% за заказ будет сохраняться только в начале работы новой СРА-модели. Дальше интернет-магазинам предложат назначать свои ставки на основе аукциона и конкурировать за заказ, подобно тому как в контекстной рекламе они конкурируют за клик.

Почта России на «ЭТ» впервые детально рассказала об изменениях, которые должны повернуть ее лицом к e-commmerce.

Уже в следующем году Почта планирует открыть в 17 городах-миллионниках круглосуточные пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г. Почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей. И ещё одно нововведение: в 2014 году Почта планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнев.

Пункты самовывоза Почта уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. «3 крупных отделения связи будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, - рассказывает Аркадий Кремнев. - Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю.

Также в следующем году начнут работу две отдельные службы «Почты России», - по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами. По словам Аркадия Кремнева, в идеале - у каждого бизнеса-контрагента появится в «Почте России» свой персональный «акккаунт-менеджер», который будет отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситуации.

В секции «Страна советов» е-коммерсанты обсудили наболевшие вопросы:

Как открывать представительства в «чужих» регионах?

Что делать с курьерами, чтобы они не сбегали с деньгами?

Как развивать сложные категории товаров, особенно c проблемной логистикой (мебель в Салехард)?

Как выбрать SEO-подрядчика и контекстного подрядчика?

На секции «Компания в фокусе» с практическими кейсами выступили топ-менеджеры «Сотмаркета»- интернет-магазина, показавшего в 2012 году невероятный рост (объем продаж вырос за год в 4 раза).

Отзывы участников:

Сергей Безверхий, интернет-магазин «Игровед»:

«Я ценю свое время и деньги. И в случае с «Электронной торговлей», очень доволен тем, как их потратил. Только за первый день занес к себе в блокнот 5 новых идей по развитию бизнеса».

Александр Косов, Максим Сумин, SamsungElectronics:

«Мы пришли присмотреться к интернет-рынку, ко всей отрасли, пообщаться с коллегами. Пообщались очень успешно, удивительно, как много успели. Единственное замечание к организаторам: интересных докладов настолько много, что пытаешься успеть все - и к вечеру устаешь от обилия информации. Может быть, есть смысл распределить тот же объем докладов не на 2, а на 3 дня?»

Некоторые самые популярные у слушателей доклады Oborot.ru планирует со временем опубликовать на своем сайте.

Контакты для прессы: +7 (499) 501-6279, http://conf.oborot.ru, conf@oborot.ru
Организатор конференции «Электронная торговля - 2013» - Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции «Электронная торговля» и выставки ECOM Expo.

Платиновые спонсоры

Get4Click - один из наиболее эффективных инструментов для интернет-магазинов, который решает такие задачи как: привлечение новых заказов, увеличение собственной базы подписчиков, а так же совершать рассылки по базе клиентов Get4Click.

МЕГАПОЛИС - логистическая компания, предоставляющая полный комплекс услуг участникам рынка дистанционной торговли: комплектация, упаковка и хранение заказов, предпочтовая подготовка, доставка с наложенным платежом по всей территории России, оформление возвратов.

Платежный партнер

PayU - международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка).

Золотые спонсоры

ROBOKASSA - платежный агрегатор
ExpertSender - профессиональная платформа для емейл-маркетинга
NGENIX — ведущий оператор CDN в России и СНГ
Метахаус - разработчик специализированных поисковых систем, систем мониторинга
PR.Sape - биржа вечных ссылок
PayOnline - система электронных платежей
LiveTex - разработчик решений для коммуникации с посетителями сайта
1С-Битрикс - разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами
Телфин - сервис-провайдер телекоммуникационных решений, в том числе интернет-телефонии
ДеньгиOnline - агрегатор платежных систем
Товары@Mail.ru - информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги и сравнивать цены
RetailRocket - рекомендательный сервис для интернет-магазинов
WalletOne - международный платежный сервис
Videobaker - видео-сервис для интернет-магазинов
IntaroCRM - облачная eCRM для электронной торговли
USABILITYLAB - крупнейшая юзабилити-компания России
СПСР-Экспресс - провайдер логистических услуг
PickPoint - сеть автоматизированных посылочных терминалов

Спонсор контекстной рекламы

Блондинка.Ру" - одно из ведущих в России контекстных агентств.

Логистический партнер

Arvato Россия

Серебряные спонсоры

Intelligent Emails/Ofsys, InSales, Shop-Logistics, CoMagic, Блондинка.Ру, Веб-Сервис «Департамент Логистики», SHOPPILOT, PriceLabs, Amiro.CMS, Everada E-commerce Solutions, Посылыч, Mindbox, IT-Online Venture, MultiShip, СДЭК.

Информационные спонсоры

RBK Money, E-pepper, Wikimart, «Русоникс», Shopolog, «МойСклад», LiveBusiness, AdVantShop.NET, ShopAndMall.Ru, bOombate.com, SEOnews, Soloway, «Блогун», ToWave, UniSender, Товары Mail.Ru, GlobalPost, UMI.CMS, Украинская ассоциация директ маркетинга, AREALIDEA, Mixmarket, ASSIST, Essential Commerce, Alytics, beBoss.ru, OWOX, Race-info, RMA, AdLabs.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Red Hat анонсирует новую партнерскую программу для региона EMEA
Ведущий разработчик решений с открытым исходным кодом оптимизирует структуру своей партнерской программы для региона EMEA, чтобы наладить процесс продажи специализированных комплексов продуктов. 07.10.2013 12:13:44
Интернет бизнес Услуги для дома и офиса
ТТК-Калининград в 1,5 раза увеличил число абонентов в результате проведенных маркетинговых акций
ТТК-Калининград, региональное предприятие Компании ТТК, в рамках маркетинговых акций, проведенных с начала 2013 года, увеличил количество абонентов - пользователей домашнего Интернета в 1,5 раза. 17.02.2014 15:34:51

Маркетинговые исследования