
Звездными гостями церемонии стали Эмин и Лейла Агаларовы, Игорь Чапурин, Давид Геворков и Александр Сирадекиан (Fresh Art), Ирина Вольская, Оксана Бондаренко, Илья Авербух, Кэти Топурия и группа «А-Cтудио», Петр Аксенов и многие другие.
Luxury Group, официального дистрибьютора Manolo Blahnik в России. Г-жа Гураускайте подчеркнула, что туфли Manolo Blahnik уже давно стали культовыми для каждой женщины, разбирающейся в моде. Ведь именно этот бренд с многолетней историей ввел в моду культовые остроносые туфли на шпильках, которые неизменно делают свою обладательницу еще более привлекательной, а музыкальная «икона» Мадонна еще в 1996 году заявила, что туфли Manolo Blahnik лучше, чем секс.
«История бренда Manolo Blahnik началась в 1973 году, когда Маноло создал свою первую коллекцию обуви для модного показа британского дизайнера Оззи Кларка. Эта коллекция оказалась настолько успешной, что на следующий год открылся первый бутик Manolo Blahnik в Лондоне, который благополучно существует почти 40 лет, не меняя адреса. Вскоре после открытия первого магазина Бланик получил приглашение работать с Домом Dior. Туфли, придуманные этим дизайнером, всегда узнаваемы: узкий мысок, тонкий высокий каблук и обязательно что-то оригинальное в цвете, ткани, отделке. Количество выпускаемой брендом Manolo Blahnik обуви ограниченно, что делает ее эксклюзивной и заставляет самых именитых модниц трепетать в ожидании новых коллекций».
Другими лауреатами стали: Rene Caovilla ("Самый красивый бутик года"), TEREXOV ("Лучший модный бренд"), «Айдан галерея» ("Лучший арт-проект галерея"), “Лас-Вегас” ("Лучший торговый и развлекательный комплекс"), Ли-Лу ("Лучший шоу-рум"), Quintessentially ("Лучшая консьерж-служба"), “Куршавель” ("Лучший проект ресторанного бизнеса") и многие другие.