ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесОсобенности продвижения сайтов различного типа

Особенности продвижения сайтов различного типа

07.12.2010 21:36:00

Материал подготовлен экспертами Департамента маркетинга Demis Group, одного из крупных игроков российского рынка интернет-рекламы и поискового продвижения. Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка, промосайт, блог, форум, социальная сеть, Intranet проект, CRM-система, информационный портал, онлайн-СМИ, монобрендовые и мультибрендовые сайты - вот неполный список разновидностей сайтов, особенностям продвижения которых посвящен данный обзор. В статье приводятся различные экспертные оценки, а также конкретные примеры и результаты оптимизации и раскрутки сайтов из портфолио Demis Group.Cовременный рынок предлагает множество решений для полноценного бизнеса в сети Интернет.

По данным RU-Center, количество зарегистрированных сайтов (доменных имён) в российской зоне Интернета - Рунете - превысило 3 миллиона(!), причём развитие интернет-проектов идёт не только в столице, но и по всей стране. Любой из этих веб-ресурсов может стать эффективной коммерческой площадкой, основные цели которой - постоянное увеличение продаж и прибыли владельца сайта. Достижение этих целей во многом зависит от количества и качества привлеченной на сайт целевой аудитории. Той самой аудитории Рунета, которая постоянно растет.

По итогам 2009 года, пользователями Рунета стали свыше 43 миллионов россиян старше 18 лет - это на 15,5% больше, чем в 2008 году (по данным RUметрики). К концу 2010-го, по экспертной оценке аналитиков Demis Group, аудитория Рунета может достигнуть 47,5 миллионов, т.е. вырастет ещё на 10%. Огромная армия потенциальных покупателей различных товаров и услуг! Как выделить из нее Вашу целевую аудиторию и сделать так, чтобы она посещала именно Ваш сайт, покупая Ваши товары и услуги и способствуя росту Ваших продаж? В чем заключаются особенности продвижения различных типов веб-ресурсов: интернет-магазинов, промосайтов, информационных порталов, корпоративных площадок и т.д.?Полный текст обзора об особенностях продвижения различных типов сайтов опубликован здесь: http://www.demis-promo.ru/articles/osobennosti-prodvizhenija-razlichnyh-tipov-sajtov/

Резюме Demis Group

Специализация: комплексный интернет-маркетинг.Опыт работы: 6 лет.Штат: 165 чел. Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса.Стратегические компетенции Demis Group:• Продвижение сайтов в поисковых системах.• Контекстная и медийная реклама.• Создание и поддержка сайтов.• Улучшение продающих качеств сайтов.Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие. Достижения Demis Group:1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/Источник: Департамент маркетинга Demis Grouphttp://www.demis.ru

Похожие новости

Интернет бизнес Компьютерный бизнес
Обама: Охотник на террористов.
На тему приколов над президентами создано очень много мобильных игр. Сотрудники компании Anuloid Games придумали классную говорилку Обама: Охотник на террористов. Эта говорилка не похожа ни на одну подобную игру. 24.03.2014 14:36:34

Маркетинговые исследования