ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПредставлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов

Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов

03.04.2014 00:26:08

Lmetric_logo_big
Удобный интерфейс позволяет каждому клиенту выразить свое мнение о компании или качестве обслуживания одним прикосновением к сенсорному дисплею. Достаточно установить приложение на любой планшет и разместить его в точке обслуживания клиентов. Отзывы в реальном времени отправляются в личный веб-кабинет и отображаются в виде наглядных отчетов для руководителя. Посмотреть примеры и зарегистрироваться можно на сайте https://lmetric.com

Функции, доступные на сегодняшний день:

- Общая оценка («Плохо», «Нормально», «Хорошо»)
- Возможность самостоятельно добавить любой уточняющий вопрос
- Фотография человека, который оставил отзыв

На сегодня проект в стадии открытого тестирования и все функции доступны бесплатно.

Также рассматривается возможность оставить услугу бесплатной для небольших компаний, которым достаточно одного устройства.

Интересные факты об LMetric:

- В простейшем виде, чтобы оставить отзыв достаточно 1 секунды
- При удобном расположении планшета высокое количество отзывов дает статистически репрезентативные данные

- На примере конкретной компании (от среднемесячного количества клиентов):

- процент людей, воспользовавшихся книгой жалоб — 0.016%

- процент людей, оставивших отзыв в LMetric — 16.33%

- Работа с данными происходит по безопасному зашифрованному соединению.
- Компании могут использовать LMetric анонимно, не вводя данных о себе.

Тема анализа и контроля удовлетворенности потребителей является крайне актуальной. Зачастую неудовлетворенный клиент предпочитает прекратить работу с компанией, т.к. не был предложен канал обратной связи. Жан Жак Ламбенг в своей книге «Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг» приводит следующие данные исследований в области удовлетворенности потребителей в Европе во всех секторах экономики (средний размер выборки — 300 респондентов):

- Напрямую в компанию жалобы поступают лишь в результате 2,9% совершенных сделок;
- В среднем 28,6% сделок приводят к непрямым жалобам, поступающим торговым представителям, соседям, друзьям и т. д.;
- Кроме того, 9,2% жалоб не высказываются никогда и никому.
- Средняя вероятность повторной покупки среди удовлетворенных потреби­телей составляет 91%.
- Среди тех, кто подавал жалобу, но остался недоволен реакцией фирмы, вероятность повторной покупки падает до 54%.
- Среди неудовлетворенных потребителей, жаловавшихся и получивших долж­ный ответ, вероятность повторных покупок составляет 96%, т. е. выше, чем среди удовлетворенных потребителей.

В секторах, где первичный спрос увеличить невозможно, 80-90% товарооборота приходится на существующих потребителей.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Маркетинг и реклама
Новые стратегии продвижения
Компания «Master-Live» работает на рынке аудита сайтов 3 года. Для клиентов регулярно добавляются новые виды услуг по продвижению сайтов. 18.03.2014 19:12:34
Интернет бизнес
Начал работу новый каталог франшиз GetBiz.ru
В 2014 году был запущен новый каталог франшиз GetBiz.ru. Теперь можно найти всю необходимую информацию о франшизах и франчайзинге на одном ресурсе с удобным функционалом. 29.01.2014 02:53:49

Маркетинговые исследования