ГлавнаяНовости компанийТранспортГК «БИЗНЕС КАР» представляет новый дилерский центр – «Тойота Центр Астрахань»

ГК «БИЗНЕС КАР» представляет новый дилерский центр – «Тойота Центр Астрахань»

08.12.2010 02:35:00

12256748_big

В 2011 году ООО «СП БИЗНЕС КАР» исполнится 20 лет и компания не останавливается на достигнутом, а уверенно продолжает движение вперед. Очередным этапом в формировании эффективной системы предоставления высококачественных продуктов и услуг, отвечающих самым высоким требованиям жизни современного общества, стало торжественное открытие дилерского центра компании «БИЗНЕС КАР КАСПИЙ» «Тойота Центр Астрахань» в ноябре 2010 года.

ООО «БИЗНЕС КАР КАСПИЙ» входит в группу компаний «БИЗНЕС КАР» и ведет свою историю с 2007 года. В результате 3-летней работы на автомобильном рынке компания накопила большой опыт, позволяющий прекрасно ориентироваться на региональном рынке, и 12 ноября 2010 года состоялось торжественное открытие единственного в Астрахани дилерского центра Тойота - «Тойота Центр Астрахань».

Расположенный по адресу Аэропортовское шоссе,48, «Тойота Центр Астрахань» является одним из крупнейших дилерских центров Тойота в Южном Федеральном Округе. «Тойота Центр Астрахань» занимает земельный участок общей площадью в 4 гектара, а его площадь составляет 3000 кв.м.

На ряду с возможностью приобретения автомобилей и прохождения сервисного обслуживания, новый дилерский центр предлагает своим клиентам полный перечень дополнительных услуг: финансовые программы, тест-драйвы, дополнительное оборудование, помощь в страховании, программу Trade-in. Современный сервисный центр послепродажного обслуживания осуществляет полный объем работ по ремонту и обслуживанию автомобилей «Тойота». В шоу-руме, площадью 1100 кв.м., представлен весь модельный ряд автомобилей «Тойота», включая новинки: «Хайлендер» и легендарный пикап «Тойота Хайлакс». Обслуживанием клиентов занимается сплоченная команда профессионалов, которые постоянно повышают свою квалификацию в учебных центрах ООО «Тойота Мотор» и ООО «СП БИЗНЕС КАР».

Открытие дилерского центра «Тойота Центр Астрахань» - амбициозный и перспективный проект, который стал очередным этапом на пути развития компании. В группу компаний «БИЗНЕС КАР» входит 13 дилерских центров, в числе которых: 5 дилерских центров Тойота в Москве (Тойота Центр Битца, Тойота Центр Лосиный Остров, Тойота Центр Серебряный Бор, Тойота Центр Рублевский, Тойота Центр Каширский), 4 дилерских центра Лексус в Москве (Лексус - Рублевский, Лексус - Каширский,Лексус - Левобережный, Лексус - Лосиный Остров), а также, 3 дилерских центра в регионах (Тойота Центр Воронеж, Тойота Центр Кемерово, Тойота Центр Курск), четвертым из которых стал «Тойота Центр Астрахань».

- владелец крупнейшей в России сети дилерских центров по продаже и техническому обслуживанию автомобилей марок Toyota и Lexus, продаже подержанных автомобилей, прокату автомобилей, продаже запчастей, аксессуаров и лакокрасочных материалов. За свою 20-летнюю историю «СП БИЗНЕС КАР» признана одной из самых динамично развивающихся компаний среди 350 дочерних компаний Toyota Tsusho Corp. за рубежом.

основана в 2007 году. Компания осуществляет розничную продажу и техническое обслуживание автомобилей марки «Тойота», имеет договоры на поставку автомобилей «Тойота», оригинальных запасных частей и аксессуаров, масел и других технических жидкостей «Тойота», осуществление гарантийного обслуживания автомобилей марки «Тойота». За время существования компании было продано более 2600 автомобилей. Количество машинозаездов сервиса составило 26 805.

Rockfon ---- rockfon@artandsmart.ru +7 495 7777975 Контактное лицо: Кириенко Илья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Расширение ассортимента в «Лайм-Авто»
Компания «Лайм-Авто» сообщает о расширении ассортимента шумоизоляционных материалов, с помощью которых можно значительно улучшить акустические характеристики автомобиля. 13.11.2013 11:52:24
Транспорт
«Рида Моторс» продолжит сотрудничество с «Росгосстрах»
В недавнее время автотехцентр «Рида Моторс» продлил контракт со страховой компанией «Росгосстрах». 14.06.2014 19:25:17

Маркетинговые исследования