ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаШвейцарский бренд бытовой и климатической техники Stadler Form объявляет о выходе на российский рынок

Швейцарский бренд бытовой и климатической техники Stadler Form объявляет о выходе на российский рынок

09.12.2010 15:22:00

Продажи приборов с серьезным функционалом и по-европейски лаконичными формами стартовали в России в октябре этого года. Основной принцип дистрибуции - дизайнерская техника по приемлемым ценам.

На данный момент продукция Stadler Form представлена в розничных сетях «Стокманн», «Wiliams&Oliver», большом формате «Евросеть», а также в ряде интернет-магазинов. До конца 2010 года российское представительство Stadler Form планирует начать сотрудничество с крупнейшими ритейлерами («МедиаМаркт», “Saturn”, «М.Видео», «Эльдорадо», сети Х5 Retail Group, «Евродом»), а также представить технику в дизайнерских студиях и интерьерных салонах.

В планах компании на ближайшие пять лет — занять до 5% российского рынка по ключевым продуктам кухонной техники и до 8% — по климатической продукции. Первыми рынками сбыта стали Москва и Санкт-Петербург, затем компания намеревается обеспечить присутствие продукции в других регионах России и странах СНГ.

Form: «Мы не собираемся ограничивать развитие бренда Москвой и Санкт-Петербургом. Уверенное присутствие в регионах является приоритетом для компании. Мы убеждены, что ценители бескомпромиссного швейцарского качества и изысканного дизайна продуктов Stadler Form найдутся во многих городах России и СНГ».

Российское представительство Stadler Form планирует инвестировать в продвижение бренда средства в размере 5-7% от товарооборота. Не исключено, что в первый год инвестиции могут составить до 10%.

Stadler Form Aktiengesellschaft (группа MACH) — швейцарская компания, занимающаяся разработкой и производством дизайнерской бытовой и климатической техники. Компания была основана Мартином Штадлером (Martin Stadler) в 1998 году, штаб-квартира - в городе Цуг, Швейцария. Сегодня техника Stadler Form успешно продается в более чем 20 странах Европы, Азии и Америки.

В 2009 году совокупный товарооборот Stadler Form составил более 200 млн. евро. По итогам 2010 года компания планирует вырасти в показателях на 30% за счет общего роста продаж, выпуска новых продуктов и старта на рынках России и СНГ.

«Мы начали изучать российский рынок уже давно, более 10 лет пристально следим за присутствием и развитием в России европейских дизайнерских брендов. Лично я не раз был в Москве и вижу, как стремительно меняется мировоззрение людей, как европейская мода интегрируется с сознанием россиян. В России существует довольно большой слой людей, открытых к пониманию европейского дизайна с прогрессивными взглядами на культуру быта, знающих и, главное, понимающих, что такое промышленный дизайн».

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Компания «Фаворит Элит-Декор» закупила новейшее европейское оборудование
Украинская компания «Фаворит Элит-Декор», специализирующаяся на декорировании и брендировании стеклянной тары, объявила о выходе на новый уровень производительности. Ежемесячно компания способна декорировать 1 миллион стеклянных и фарфоровых изделий, от посуды для баров и ресторанов, до бутылок для алкогольных и безалкогольных напитков. Такие показатели стали возможными благодаря использованию новейших европейских технологий и оборудования. 08.08.2014 02:18:32
Услуги для дома и офиса
«50+»: программа от клиники «Питание и здоровье»
С возрастом организму становится все сложнее справляться с нагрузками, поэтому специалистами клиники «Питание и здоровье» была разработана и сейчас активно продвигается специальная программа для людей в возрасте – программа «50+». 13.04.2014 13:22:22

Маркетинговые исследования