ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаШвейцарский бренд бытовой и климатической техники Stadler Form объявляет о выходе на российский рынок

Швейцарский бренд бытовой и климатической техники Stadler Form объявляет о выходе на российский рынок

09.12.2010 15:22:00

Продажи приборов с серьезным функционалом и по-европейски лаконичными формами стартовали в России в октябре этого года. Основной принцип дистрибуции - дизайнерская техника по приемлемым ценам.

На данный момент продукция Stadler Form представлена в розничных сетях «Стокманн», «Wiliams&Oliver», большом формате «Евросеть», а также в ряде интернет-магазинов. До конца 2010 года российское представительство Stadler Form планирует начать сотрудничество с крупнейшими ритейлерами («МедиаМаркт», “Saturn”, «М.Видео», «Эльдорадо», сети Х5 Retail Group, «Евродом»), а также представить технику в дизайнерских студиях и интерьерных салонах.

В планах компании на ближайшие пять лет — занять до 5% российского рынка по ключевым продуктам кухонной техники и до 8% — по климатической продукции. Первыми рынками сбыта стали Москва и Санкт-Петербург, затем компания намеревается обеспечить присутствие продукции в других регионах России и странах СНГ.

Form: «Мы не собираемся ограничивать развитие бренда Москвой и Санкт-Петербургом. Уверенное присутствие в регионах является приоритетом для компании. Мы убеждены, что ценители бескомпромиссного швейцарского качества и изысканного дизайна продуктов Stadler Form найдутся во многих городах России и СНГ».

Российское представительство Stadler Form планирует инвестировать в продвижение бренда средства в размере 5-7% от товарооборота. Не исключено, что в первый год инвестиции могут составить до 10%.

Stadler Form Aktiengesellschaft (группа MACH) — швейцарская компания, занимающаяся разработкой и производством дизайнерской бытовой и климатической техники. Компания была основана Мартином Штадлером (Martin Stadler) в 1998 году, штаб-квартира - в городе Цуг, Швейцария. Сегодня техника Stadler Form успешно продается в более чем 20 странах Европы, Азии и Америки.

В 2009 году совокупный товарооборот Stadler Form составил более 200 млн. евро. По итогам 2010 года компания планирует вырасти в показателях на 30% за счет общего роста продаж, выпуска новых продуктов и старта на рынках России и СНГ.

«Мы начали изучать российский рынок уже давно, более 10 лет пристально следим за присутствием и развитием в России европейских дизайнерских брендов. Лично я не раз был в Москве и вижу, как стремительно меняется мировоззрение людей, как европейская мода интегрируется с сознанием россиян. В России существует довольно большой слой людей, открытых к пониманию европейского дизайна с прогрессивными взглядами на культуру быта, знающих и, главное, понимающих, что такое промышленный дизайн».

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
BSPost поддержит постоянных клиентов
В конце ноября 2013 г. компания BSPost сообщила о возможности получения бесплатных услуг по сопровождению рекламных кампаний для крупных и постоянных клиентов директ-маркетингового агентства. 01.12.2013 15:25:23
Услуги для дома и офиса
Игра цвета, уникальность вкуса. Новая кофе-машина Inissia от Nespresso.
В современном мире все больше значения приобретает дизайн пространства и функциональность. 25.02.2014 15:23:18
Услуги для дома и офиса
BSPost ищет новых сотрудников
Компания BSPost предлагает интересную работу для людей, стремящихся реализовать себя в области директ-маркетинга. 11.04.2014 21:53:46
Услуги для дома и офиса
Bon Cappuccino: партнёрство в интересах потребителей
Компания Bon Cappuccino заключила договор о сотрудничестве с известной торговой маркой Tasty Coffee, производителем свежеобжаренных кофейных зёрен бразильских сортов арабики. 12.09.2014 12:28:39

Маркетинговые исследования