ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес"АЙПИНЭТ" выиграл тендер на поставку 40 комплектов спутникового оборудования VSAT для розничной сети "Виктория"

"АЙПИНЭТ" выиграл тендер на поставку 40 комплектов спутникового оборудования VSAT для розничной сети "Виктория"

22.10.2008 09:26:00

"Виктория" - динамично развивающаяся компания, управляющая сетями розничных магазинов "Квартал", "Дешево", "Кэш" в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде. Цель тендера - выбор компании подрядчика по организации резервных каналов передачи данных на базе спутниковой технологии VSAT. Участниками первого этапа тендера стали такие операторы спутниковой связи, как: Стэк.Ком, "Рейс Телеком", "Сеть Телеком" и "АЙПИНЭТ". Ко второму туру тендера были приглашены две компании - "АЙПИНЭТ" и "Сеть Телеком", предложившие лучшие условия поставки спутниковых терминалов. По итогам проведенного аукциона с наиболее выгодными позициями победу одержал "АЙПИНЭТ". Компания победитель в ближайшее время осуществит резервирование каналов связи на 40 объектах сети "Виктория", расположенных в Москве и Московской области. Также компании "АЙПИНЭТ" будут предоставлены возможности организации резервных каналов связи и в других регионах России. Технология VSAT обеспечит объекты розничной сети двусторонним каналом спутниковой связи с пропускной способностью в нисходящем канале до 2 Мбит/с и до 512 Кбит/с - в восходящем. Мурад Софизаде, генеральный директор "АЙПИНЭТ": "Резервирование каналов на основе спутниковой связи VSAT позволяет на качественном уровне осуществлять передачу данных между объектами розничной сети "Виктория", а также гарантирует их информационную безопасность. Спутниковая технология VSAT обеспечивает бесперебойную работу торговой сети в пределах Москвы и дает возможность функционировать новым объектам в регионах". "АЙПИНЭТ" является лидером в предоставлении услуг связи крупнейшим российским ритейлерам. В 2007м году и в первом полугодии 2008 года клиентами спутниковой сети "АЙПИНЭТ" среди федеральных розничных сетей стали такие сети как сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эксперт", сеть одежды Modis, сеть универсамов "Магнит", сеть одежды и товаров для детей "Banana-Mama", сеть магазинов "ЦентрОбувь", розничная сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево", сеть розничных магазинов "FixPrice" и многие другие. Кроме новых клиентов, "АЙПИНЭТ" также продолжил оказывать услуги и другим крупнейшим российским ритейлерам, таким как "М.Видео", ТД "Копейка", "Аптечная сеть 36,6", "Пятерочка", "Связной". Общее кол-во клиентов "АЙПИНЭТ" среди Топ-100 ритейлеров достигло 26. ЗАО "АЙПИНЭТ" основано в 2000 году, построило собственную Центральную земную станцию спутниковой связи в Москве. "АЙПИНЭТ" предлагает полный спектр лицензированных телекоммуникационных услуг на всей территории Российской Федерации с использованием широкой линейки оборудования VSAT от HUGHES - абонентских терминалов спутниковой связи HughesNet (HN7700, HN7000, HN7740, HN6000 и HN6040). Для организации спутниковых каналов связи ЗАО "АЙПИНЭТ" использует спутниковый ресурс спутника "Ямал-200" (по контракту с ОАО "Газком", спутниковым подразделением ОАО "Газпром"). "АЙПИНЭТ" активно развивает дилерскую сеть в регионах России и странах СНГ и приглашает к сотрудничеству партнеров в регионах. Заявки и вопросы по участию в партнерской программе можно высылать по адресу cgi-bin/readmsg">dealers@zaoipnet.com. Контактная информация: Сайт компании: www.zaoipnet.ru Контактное лицо: Екатерина Лошкарева PR менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">press@zaoipnet.com Телефон: +7 495 926-12-80
Айпинэт 117152 Москва, Загородное шоссе, 1 http://www.zaoipnet.ru press@zaoipnet.com +7 495 5401280 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
DataPro на 5-й конференции DCD Converged поделилась опытом проектирования и строительства мега-ЦОД в России
Москва, 06 ноября 2013 года. Компания DaтaPro выступила «платиновым» спонсором 5-й конференции DCD Converged. Генеральный директор компании DataPro Алексей Солдатов представил доклад «Новые идеи в построении инженерной инфраструктуры ЦОД на примере сети дата-центров DataPro» и принял участие в панельной дискуссии «Создание стандартов индустрии дата-центров в России». 06.11.2013 21:37:19

Маркетинговые исследования