ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес7 ноября Бесплатный семинар Эффективный интернет-маркетинг

7 ноября Бесплатный семинар Эффективный интернет-маркетинг

22.10.2008 09:45:00

Особенность нашего мероприятия - мы приглашаем в качестве докладчиков именно практикующих специалистов отрасли, которые смогут сделать из презентации инструкцию к действию. Место проведения - ОНЛАЙН Слушателям нужно только - зайти в виртуальный конференц-зал, где они будит смотреть презентации и слушать докладчиков. Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ Дата и время проведения семинара Дата проведения семинара - 7 ноября 2008. Начало в 11 часов утра по московскому времени. С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия помощи - ICQ 487340334, где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров. Также с 10 до 11 часов можно будет проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом. Программа семинара 1) Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела. Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать. Анализ эффективности продвижения. Инструменты и методы Александр Чупрун, руководитель по международным связям Seo-Study.ru 2) Планирование рекламной кампании: имиджевая, продающая реклама; определение целевой аудитории; мониторинг эффективности. Полина Охотина, менеджер проектов компании AdLabs 3) Особенности контекстных рекламных кампаний в Украине Анна Прокофьева, менеджер по контекстной рекламе интернет-компании МЕТА (Украина) Регистрация на семинар cgi-bin/readmsg">http://www.onlinesem.ru Подробнее seo-study.ru/project-news/fourth-seminar/" target="_blank" onclick="return cfm(this);" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">http://www.seo-study.ru/project-news/fourth-seminar/ Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.onlinesem.ru Контактное лицо: Алексей Яковлев Александр E-mail: seo-study.ru" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">support@seo-study.ru Телефон: +7 812 363-1660 Факс: +7 812 363-1660

Маркетинговые исследования