ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТеткам.Нет сказали "да!"

Теткам.Нет сказали "да!"

13.12.2010 20:15:00

Tetkam

Теткам.нет был основан в 2003 году участниками одной из женских КВН команд как портал для современных девушек и женщин, ценящих чувство юмора, независимость и умение нестандартно смотреть на вещи. Оригинальные авторские материалы, острые комментарии, живое общение и армия преданных читателей сделали сайт одним из самых заметных в женском рунете. В частности, именно здесь впервые появилась статья "О чем женщины молчат в …", впоследствии разошедшаяся на цитаты по всему рунету. В 2010 году, Теткам.нет привлек внимание венчурных инвесторов из К2 Кэпитал, которые приобрели долю в проекте. В ноябре этого года была запущена новая версия онлайн журнала и сообщества, обладающая большими интерактивными возможностями.

“С момента создания сайта количество читателей выросло до нескольких десятков тысяч человек, а число просматриваемых в месяц страниц перевалило за миллион” - говорит один из основателей и главный редактор Теткам.Нет Ольга Наймушина. - “С ростом аудитории увеличивалась и активность пользователей, а поэтому возникла необходимость в серьёзном развитии проекта и создании современного сайта с большей функциональностью.”

“Теткам.Нет заинтересовал нас, как непохожий ни на какие другие женские сайты онлайн журнал с оригинальным контентом и талантливыми авторами, обладающий устоявшейся базой читателей и занимающий особое место в женском рунете. Мы надеемся, что новая версия сделает сайт более удобным и позволит читателям более активно участвовать в жизни журнала и сообщества” - говорит Денис Крупнов, независимый инвестор К2 Кэпитал и Директор по медиа и венчурным инвестициям английской группы Капаро.

С запуском нового сайта, Теткам.нет объединил в себе онлайн журнал с оригинальными редакционными материалами и интерактивное сообщество, позволяющее пользователям создавать группы по интересам, просить помощь зала в решении насущных вопросов, вести блог и публиковать фотографии, а также делиться своим литературным творчеством.

Маркетинговые исследования