ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Бегун" транслирует объявления из внешних источников

"Бегун" транслирует объявления из внешних источников

26.08.2009 00:00:00

Новые возможности позволяют "Бегуну" автоматически получать объявления из внешних источников и объединять их с собственной рекламной выдачей в режиме реального времени. Такие объявления транслируются в рекламной сети "Бегуна" в рамках единого аукциона с учетом релевантности пользователю или странице, а также настроек в интерфейсе внешней системы. Благодаря этому, информация будут показана только тем пользователям, которые в ней заинтересованы и в соответствии с выставленными таргетингами. Таким образом, теперь каталоги товаров или объявлений, а также системы контекстной рекламы, могут размещать свой контент в масштабной рекламной сети "Бегуна". Это решение позволит владельцам площадок повысить доходность своих ресурсов, а системам, оперирующим объявлениями, существенно расширить охват аудитории. Работа над новыми возможностями велась совместно с крупнейшим российским каталогом цен PRICE.RU, который первым и разместил объявления своих рекламодателей в сети "Бегуна".

Похожие новости

Интернет бизнес
Компания SAP выводит на российский рынок новую версию мобильной платформы
9 июля 2014 года, Москва - Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, объявила о выходе новой версии мобильной платформы SAP на российский рынок. 09.07.2014 19:03:52
Интернет бизнес
Облачный сервис Класс365 представил новый универсальный инструмент для сопровождения сложных продаж
Компания «Класс» в рамках дальнейшего развития CRM модуля онлайн-системы Класс365 разработала уникальный инструмент «Сделка», который позволяет автоматизировать весь процесс продаж, особенно сложных и многоэтапных. 16.01.2014 21:36:38
Интернет бизнес
Партнерская сеть cpa.adsplay.ru работает с оплатой за результат
В Интернете появился новый партнерский ресурс cpa.adsplay.ru, специализирующийся на продаже рекламных лидов в формате CPA (cost-per-action,CPL cost per lead, или CPO cost per object), с оплатой за непосредственное действие или отклик клиента, а не за показ или клик. 10.04.2014 01:45:36

Маркетинговые исследования