ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес«Астерос» повышает качество общения «Цеснабанка» с клиентами

«Астерос» повышает качество общения «Цеснабанка» с клиентами

14.12.2010 19:59:00

Новый контакт-центр позволит банку повысить уровень обслуживания клиентов, расширить спектр предлагаемых услуг и увеличить количество обрабатываемых обращений в 1,5 раза.

АО «Цеснабанк» - динамично развивающийся финансовый институт, филиальная сеть которого охватывает 23 областных и региональных центра. Услугами банка пользуются около 100 тыс. частных лиц и свыше 18 тыс. корпоративных клиентов.

Стратегия банка ориентирована на качественный рост за счет предоставления широкого спектра финансовых услуг и повышения уровня клиентоориентированности. В связи с этим был инициирован проект по созданию современного многофункционального контакт-центра, реализация которого была доверена «Астерос».

Специалисты «Астерос» провели аудит существовавших на момент старта проекта систем и бизнес-процессов банка, подготовили концепцию развития и сформировали требования к системам будущего контакт-центра. Помимо установки нового телекоммуникационного оборудования от Avaya, были внедрены:

- система автоматического распределения вызовов на базе программного обеспечения Avaya Call Center, предназначенная для маршрутизации входящих звонков;

- система управления операторским центром Avaya Call Management Systems, которая позволяет предоставить отчет о работе операторов, групп операторов и контакт-центра в целом;

- система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal для создания оптимальной архитектуры голосового меню для самообслуживания клиентов;

- система исходящего обзвона Avaya Proactive Contact, обеспечивающая возможность телемаркетинга.

В итоге проекта «Цеснабанк» получил в распоряжение контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.

«Благодаря серьезному и детальному подходу банка, при создании контакт-центра был проведен значительный объем работ по изучению существующих внутри организации бизнес-процессов, их интеграции с ресурсами будущего контакт-центра, а также выработана концепция внедрения дополнительного спектра услуг с помощью дистанционных каналов обслуживания. В результате подобного подхода создан инновационный контакт-центр, который позволяет повысить количество обслуживаемых вызовов в 1,5 раза, а также добиться показателя ожидания клиентов на линии в пределах 25 секунд», - комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Маркетинговые исследования