ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыIVEXE Innovation Ventures запускает новый сервис P2P-кредитования Credery

IVEXE Innovation Ventures запускает новый сервис P2P-кредитования Credery

15.12.2010 22:42:00

Credery.com (http://credery.com/) — это сервис peer-to-peer кредитования. Здесь люди могут помогать друг другу, выдавать и получать кредиты из рук в руки минуя банки.

P2P кредитование это наиболее справедливый и современный способ зарабатывать деньги и помогать другим. Вы можете одолжить деньги не только у тех, кто рядом, своих друзей и близких, но и у тысяч людей готовых оказать помощь. Кредиты из рук в руки, это возможность быстро получить кредит или быстро заработать, потому что Credery — это наиболее эффективная модель, чем традиционная банковская.

Банки и кредитные организации несут огромные расходы на содержание своих офисов и персонала, что приводит к дороговизне их услуг, тяжелой и долгой процедуре оформления. С Credery вы получите выгодные условия для заемщика и кредитора, вы получите кредит из рук в руки, от человека — человеку.

Credery изменит рынок финансовых услуг навсегда. Делайте деньги правильно.

Контактная информация:

Сайт: http://www.ivexe.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты Финансовые услуги
Специальные условия для малого бизнеса от ОАО "ПСКБ" и Nethouse
Петербургский социальный коммерческий банк (ОАО «ПСКБ») и ведущий российский конструктор сайтов Nethouse заключили соглашение о сотрудничестве. 23.10.2013 10:37:18
Банки и кредиты
Совместная программа Европлан и Mercedes-Benz Trucks: грузовики в лизинг с минимальным удорожанием
Юридические лица могут приобрести модели Mercedes-Benz Actros в лизинг на эксклюзивных условиях. 23.09.2014 15:34:50

Маркетинговые исследования