Функциональность внедренного в ОАО "СУЭК" решения "Мобильный офис" позволяет организовать online-доступ сотрудников компании к корпоративной почте, персональным календарям, задачам, записям и электронным каталогам с помощью мобильных терминалов (смартфонов, КПК, коммуникаторов и Tablet-PC) с использованием технологии "push" (отображение изменений в режиме реального времени), обеспечением промышленных систем защиты информации и возможности устойчивой работы на "тонких" каналах связи. В решении предусмотрено централизованное удаленное управление парком мобильных устройств различных платформ с возможностью блокировать несанкционированный доступ к конфиденциальной информации на мобильном устройстве в случае его утери или кражи. Решение "Мобильный офис" является универсальным - оно обеспечивает работу широкого спектра мобильных устройств в любой сети любого оператора и является совместимым со всеми основными платформами корпоративной электронной почты. Алексей Медведев, и. о. директора по ИТ ОАО "СУЭК" подчеркнул: "Для менеджмента нашей компании, являющейся лидером в области угледобычи, крайне важно иметь возможность "держать руку на пульсе событий". Поэтому мы постоянно совершенствуем наш ИТ-инструментарий, и внедрение "Мобильного офиса" — очередной шаг на этом пути. Учитывая ответственную роль решения в оперативном управлении компании, мы подписали с ВСС соответствующий договор по обеспечению квалифицированной технической поддержки". Вице-президент компании ВСС Сергей Канев отметил: "Высокая волатильность, присущая сейчас практически всем отраслям экономики, требует от руководства предприятий и организаций постоянно быть в курсе событий и оперативно принимать управленческие решения, даже находясь вне офиса, тем более что интенсивность командировок и встреч руководителей в последнее время резко возросла. Как следствие, возникает насущная необходимость обеспечить удобный и защищенный доступ к корпоративной информации не только из локальной сети, но и удаленный - с мобильных устройств. Возможности "Мобильного офиса" позволяют решать эту задачу эффективно и быстро". Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);" target="_blank" href="http://redirect.subscribe.ru/release.other,54883/20081021201449/12926=12425=12866=12782/m14364691/-/www.bcc.ru">http://www.bcc.ru Контактное лицо: Геннадий Горюнов менеджер по маркетингу E-mail: cgi-bin/readmsg" target="_blank" href="mailto:pr@bcc.ru">pr@bcc.ru Телефон: +7 495 258 8100
ВСС внедрила "Мобильный офис" в ОАО "СУЭК"
22.10.2008 10:57:00

BCC
BCC специализируется на разработке комплексных решений и реализации масштабных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий и инжиниринга. Компания располагает уникальной экспертизой и опытом по следующим направлениям деятельности: управленческий и бизнес-консалтинг, ИТ-консалтинг, услуги по внедрению и интеграции программных приложений, созданию центров обработки данных, корпоративных мультисервисных сетей связи, инженерной инфраструктуры, АСУТП, строительству сетей связи и разработке новых услуг операторского класса. Совместно с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО в BCC созданы и активно развиваются 5 Центров компетенции. С 2004 года система менеджмента качества компании. BCC сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Москва, Марксистская ул., 34/10 4-й этаж
http://www.bcc.ru
pr@bcc.ru
+7 495 258 8100
Контактное лицо: Игнатов Денис
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Телеком бизнес
ОАО «МОЭСК» к первым зимним холодам готово
В компании МОЭСК было проведено 8 КШУ (командно - штабных учений), 30 тренировок по отработке действий оперативно-диспетчерского персонала и свыше 90 общесетевых тренировок. 24.12.2013 07:35:10
В компании МОЭСК было проведено 8 КШУ (командно - штабных учений), 30 тренировок по отработке действий оперативно-диспетчерского персонала и свыше 90 общесетевых тренировок. 24.12.2013 07:35:10