ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесAddress.ua предлагает инструмент контроля за распространением информации о Вашем объекте в Интернете

Address.ua предлагает инструмент контроля за распространением информации о Вашем объекте в Интернете

17.12.2010 21:04:00

Без договоренностей с собственником или эксклюзивным продавцом об условиях сделки.

Для того, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на подобное развитие событий и, следовательно, контролировать процесс продажи своего объекта, портал по поиску недвижимости Address.ua (http://address.ua/) предложил сегодня своим пользователям уникальный для украинского Интернет-пространства инструмент слежения за распространением информации об объекте и контактных данных всех возможных «продавцов».

«Если где-то в Интернете система Address.ua находит объявление, идентичное тому, что было размещено на нашем портале, но представленное третьими лицами, то мы уведомляем об этом по e-mail или в «Личном кабинете» хозяина объявления, - рассказал Максим Школьник, руководитель проекта Address.ua. - Мы завершили очередное технологическое обновление портала, данный программный продукт доступен бесплатно для всех зарегистрированных пользователей. Проводить монетизацию данного сервиса не планируется и в дальнейшем».

В целом, обновление технологической платформы, проведенное в начале декабря 2010 года, направлено на повышение достоверности объявлений, размещенных на портале. Для желающих взять в аренду или купить объект недвижимости, а также их риелторов, будет полезно автоопределение источника («прямое» или «размещено посредником»), значительно повышающий точность предоставляемой информации на портале. Технически «автоопределение» означает следующее: при размещении объявления система сверяет контактные данные с собственной базой данных посредников. Если контактные данные идентифицируются, как от посредника, система автоматом проставляет в поле «Источник» параметр «посредник». Это означает, что количество посредников, размещающих информацию с пометкой «от хозяина» на портале Address.ua будет уменьшено.

Еще одна новая функциональная возможность для профессиональных продавцов по недвижимости - легкий импорт большого количества объявлений на портал. Если у Вас есть своя база объявлений, которую Вы хотите разместить на Address.ua, функция импорта поможет Вам ощутимо сэкономить время и усилия. Использование импорта является бесплатной возможностью для риелторов, агентств недвижимости и застройщиков.

Напомним, что портал Address.ua является онлайновым информационным сервисом для покупки, продажи и аренды недвижимости в Украине. Портал стартовал в мае 2010 года после покупки TopRealty.org.ua - сайта, входящего в ТОП-5 интернет-ресурсов по недвижимости в Украине (по версии рейтинга Bigmir). Среди инвесторов проекта: eVenture Capital Partners, Vivex Capital Group и профильный инвестор из Украины.

Одна из целей, которую преследует Address.ua (http://address.ua/) - создание наиболее полной и точной базы данных объектов недвижимости в Украине к концу 2010 года. В начале 2011 года портал планирует представить уникальный для отечественного рынка пакет программных средств для автоматизации и повышения продуктивности работы риелторов.

Дополнительная информация - Светлана Артюхова, svitlana@address.com.ua, +380 (93) 314 7018

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-сервис по поиску специалистов Recepticon.ru меняет сферу услуг
Активно развивающийся сервис по поиску специалистов сферы услуг Recepticon.ru совершил революцию в общении заказчика и клиента. 01.11.2013 03:33:47
Интернет бизнес
Результаты анализа отечественного музыкального рынка от компании CuePlay.DJ
После длительного и кропотливого анализа отечественного музыкального рынка и потребностей российских ди-джеев, компания Сueplay пришла к выводу, что узкого ассортимента музыкального оборудования... 16.11.2013 00:22:01

Маркетинговые исследования