ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесДля чего бизнесу нужен корпоративный сайт

Для чего бизнесу нужен корпоративный сайт

31.10.2013 16:37:26

В первую очередь, нужно сознавать, что сайт - это мощный инструмент предоставления информации. Но это вовсе не является его единственной целью.

Главной задачей сайта компании считается увеличение ее клиентской базы, привлечение новых партнеров по бизнесу. Разумеется, для того чтобы ваш интернет-ресурс посетило большое количество потенциальных покупателей, нужно будет потрудиться над его продвижением. Однако в некоторых случаях даже простое (и бюджетное) размещение текстов, содержащих низкочастотные ключевые фразы, способно продвинуть сайт в топ.

Еще одной целью корпоративного сайта является поддержание отношений с постоянными клиентами. Сайт - это своеобразная площадка для рекламы, с помощью которой можно эффективно оповестить людей о вашей деятельности. Причем, без каких-либо значительных денежных вливаний у вас всегда есть возможность оперативно обновлять содержимое. Постоянный клиент, интересующийся предлагаемым продуктом или предоставляемыми услугами, получит всю необходимую информацию о новинках, акциях и изменении в обслуживании, где бы он не находился, при условии наличия интернета.

Корпоративный сайт способен решить проблему формирования или обновления штата сотрудников. Размещенная в специальной рубрике информация о свободных вакансиях будет интересна для людей, желающих работать в вашей компании.

Для опытного бизнесмена очевидна необходимость постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, чутко прислушиваться к пожеланиям и замечаниям своей целевой аудитории. Это легко организовать на корпоративном сайте, создавая форумы, книги отзывов и предложений, предлагая голосование.

Еще одной положительной стороной функционирования корпоративного сайта может стать уменьшение загруженности сотрудников, работающих в офисе. Подробное описание услуг и товаров позволяет потенциальному клиенту получить полную информацию, минуя личное общение по телефону с менеджером.

И конечно, нельзя обойти вниманием такой момент, как формирование с помощью корпоративного сайта положительного имиджа вашей компании. Его наличие, с привлекательным дизайном сайта прочно ассоциируется с успешностью и солидностью предприятия. А фирменный стиль, находящий отражение в дизайнерском оформлении корпоративного сайта, необходим для того чтобы добиться узнаваемости среди множества конкурирующих компаний.

Источник: Avesta Design Studio
Avesta Design Studio Москва, ул. Староалексеевская, д. 5 http://www.avestadesign.ru/ press@avestadesign.ru +7 499 579-85-75 Контактное лицо: Тарасов Дмитрий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Новая версия системы учета рабочего времени Yaware поможет узнать, кто из сотрудников ищет другую работу
Украина, декабрь 2013. Компания-разработчик сервиса для учёта рабочего времени Yaware выпустила новую версию продукта. У пользователей появилась возможность узнать, посещают ли сотрудники сайты по поиску работы. 10.12.2013 02:51:12
Интернет бизнес Компьютерный бизнес
Промышленная группа «НЕКК» размещает свои закупки на ЭТП SETonline
Промышленная группа «НЕКК» присоединилась к числу клиентов компании ООО «СЭТОНЛАЙН». Инноваторы металлургической области уже разместили свои первые торгово-закупочные процедуры на электронной торговой площадке SETonline. 20.03.2014 15:02:56
Интернет бизнес
ImmuniWeb: Швейцарские хакеры на страже деловой репутации и бизнеса
30 000 веб сайтов взламываются ежедневно с целью хищения личных данных или дальнейшего внедрения в корпоративные сети и дата-центры владельцев. Швейцарская компания High-Tech Bridge предлагает всем желающим заказать на своем сайте 12-часовую аренду команды профессиональных хакеров, которые всего за $990 расскажут заказчику, как быстро можно взломать его личный или корпоративной сайт, и главное – как это можно предотвратить. 15.05.2014 15:32:45
Интернет бизнес
Сервис СМС Рассылок Арамба добавляет в СМС мини-сайты
СМС рассылки – это недорогой и удобный способ связи с постоянными покупателями. 29.10.2013 00:21:07

Маркетинговые исследования