ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесДля чего бизнесу нужен корпоративный сайт

Для чего бизнесу нужен корпоративный сайт

31.10.2013 16:37:26

В первую очередь, нужно сознавать, что сайт - это мощный инструмент предоставления информации. Но это вовсе не является его единственной целью.

Главной задачей сайта компании считается увеличение ее клиентской базы, привлечение новых партнеров по бизнесу. Разумеется, для того чтобы ваш интернет-ресурс посетило большое количество потенциальных покупателей, нужно будет потрудиться над его продвижением. Однако в некоторых случаях даже простое (и бюджетное) размещение текстов, содержащих низкочастотные ключевые фразы, способно продвинуть сайт в топ.

Еще одной целью корпоративного сайта является поддержание отношений с постоянными клиентами. Сайт - это своеобразная площадка для рекламы, с помощью которой можно эффективно оповестить людей о вашей деятельности. Причем, без каких-либо значительных денежных вливаний у вас всегда есть возможность оперативно обновлять содержимое. Постоянный клиент, интересующийся предлагаемым продуктом или предоставляемыми услугами, получит всю необходимую информацию о новинках, акциях и изменении в обслуживании, где бы он не находился, при условии наличия интернета.

Корпоративный сайт способен решить проблему формирования или обновления штата сотрудников. Размещенная в специальной рубрике информация о свободных вакансиях будет интересна для людей, желающих работать в вашей компании.

Для опытного бизнесмена очевидна необходимость постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, чутко прислушиваться к пожеланиям и замечаниям своей целевой аудитории. Это легко организовать на корпоративном сайте, создавая форумы, книги отзывов и предложений, предлагая голосование.

Еще одной положительной стороной функционирования корпоративного сайта может стать уменьшение загруженности сотрудников, работающих в офисе. Подробное описание услуг и товаров позволяет потенциальному клиенту получить полную информацию, минуя личное общение по телефону с менеджером.

И конечно, нельзя обойти вниманием такой момент, как формирование с помощью корпоративного сайта положительного имиджа вашей компании. Его наличие, с привлекательным дизайном сайта прочно ассоциируется с успешностью и солидностью предприятия. А фирменный стиль, находящий отражение в дизайнерском оформлении корпоративного сайта, необходим для того чтобы добиться узнаваемости среди множества конкурирующих компаний.

Источник: Avesta Design Studio
Avesta Design Studio Москва, ул. Староалексеевская, д. 5 http://www.avestadesign.ru/ press@avestadesign.ru +7 499 579-85-75 Контактное лицо: Тарасов Дмитрий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Вышла версия Android-фона Boost 2 SE с более мощной батареей
Российский бренд необычных смартфонов Highscreen объявляет о начале продаж обновленной версии своей поистине революционной модели Boost 2. Вышедший в октябре 2013 года Highscreen Boost 2 стал первым в мире смартфоном, который работает без подзарядки до ДВУХ недель. Теперь он получил своё продолжение – Boost 2 SE (Second Edition). Внешне это тот же Boost 2, но с совершенно другой «начинкой». 13.02.2014 18:00:31
Интернет бизнес
Лучшие блогеры Краснодара — выбраны!
25 октября состоялся заключительный этап второго открытого конкурса блогеров. Мероприятие собрало более пятидесяти активных участников интернет-пространства города. Самых популярных интернет-авторов в семи номинациях наградили дипломами и ценными призами от партнеров мероприятия. 31.10.2013 15:29:30
Интернет бизнес
Adventum стал авторизированным реселлером Google Analytics Premium
Adventum, агентство performance маркетинга, вошло в тройку первых в России авторизированных реселлеров Google Analytics Premium. Это позволит компании Adventum, а также ее клиентам, вывести аналитическую работу с большими массивами данных на новый уровень качества. 06.03.2014 04:56:52
Интернет бизнес
TemplateMonster Russia стал лучшим магазином сервисов и услуг
8 октября состоялось награждение победителей ежегодного Всероссийского конкурса «Золотой сайт». 29.10.2013 21:31:31

Маркетинговые исследования