Coca-Cola теперь в 3D!

17.12.2010 23:11:00

_______2_big

Технология, используемая при создании голографической 3D проекции, основывается на формировании голографического изображения внутри специальной призмы, причем изображение остается ярким даже при дневном свете.

Эта уникальная конструкция будет представлена в Москве в ГУМ’е с 1 по 20 декабря 2010 года и в ТЦ Европейский с 21 декабря 2010 по 10 января 2011, а также в Санкт-Петербурге с 15 декабря 2010 по 15 января 2011 года в ТЦ Сенная.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Straphanger – одежда, защищающая от вирусов и бактерий в общественном транспорте
Gravitytank (консалтинговая компания, работающая в сфере инновационных технологий) создала прототип одежды, защищающей от микроорганизмов. Обладатели подобного рода изделий могут не опасаться бактерий и вирусов, с которыми люди невольно сталкиваются в местах общественного пользования, например, в городском транспорте. 20.02.2014 10:07:14
Маркетинг и реклама Деловое издание
PR и реклама: практические аспекты! №1
Информационное агентство Монитор представляет первый номер новинки 2014 года - бюллетень «PR и реклама: практические аспекты». 25.07.2014 12:22:29

Маркетинговые исследования