ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиВпервые в России General Motors при участии CARCADE Лизинг показал преимущества программы Private Label

Впервые в России General Motors при участии CARCADE Лизинг показал преимущества программы Private Label

21.12.2010 15:03:00

В России эта технология применена впервые.

Суть программы Private Label заключается во взаимовыгодном сотрудничестве автопроизводителя и провайдера финансовой услуги. Партнеры подписали соглашение, в рамках которого автопроизводитель под собственным брендом обеспечивает условия продвижения и реализации программы Private Label, а компания CARCADE под брендом Chevrolet-leasing предоставляет финансирование лизинговых сделок, администрирует контракты, соблюдая высокие корпоративные стандарты работы General Motors.

Более трех лет General Motors представляет в России финансовые услуги по кредитованию, страхованию под собственными брендами: GM Finance (в сотрудничестве с Альфа-Банком) и GM Insurance (в сотрудничестве со СК «Ингосстрах»). Но на рынке лизинговых услуг технология Private Label применена впервые.

«Мы видим большой потенциал в развитии корпоративных продаж. Лизинг автотранспорта становится все более востребованным. Программа Chevrolet-leasing, дающая возможность предпринимателям оперативно получить финансирование на нужный автомобиль, расширяет спектр выгодных предложений от General Motors. Это соответствует стратегии компании, направленной на улучшение обслуживания клиентов», — говорит Штеффен Рашиг, Директор по продажам Chevrolet, GM DAT CIS.

Программа Chevrolet-leasing будет действовать во всех дилерских центрах GM, расположенных на территории сети продаж CARCADE. «Обе стороны приложили максимум усилий, чтобы это сотрудничество стало успешным. Компания GM организовала и контролирует продвижение программы в дилерской сети, маркетинговую поддержку. А CARCADE разработала уникальные продукты для бренда Chevrolet-leasing, используя, в том числе, программы государственного финансирования. Новые возможности позволяют на самых выгодных условиях заинтересовать в покупке автомобилей Chevrolet большее количество корпоративных клиентов», — говорит Лариса Власова, генеральный директор компании CARCADE Лизинг.

Одним из инновационных решений стало введение CARCADE специальной процедуры обслуживания клиентов General Motors. Скорость проведения сделки по программе Chevrolet-leasing сократилась со стандартных 5 до 3 рабочих дней.

Лариса Власова: «Применение инновационной технологии в программе Chevrolet-Leasing дает возможность сделать услугу лизинга еще более доступной, понятной, выгодной и удобной для широкого круга предпринимателей. Как оператор, 14 лет работающий на рынке финансовой аренды, мы заинтересованы в развитии российского лизинга. Именно поэтому компания CARCADE постоянно разрабатывает и внедряет новые эффективные решения».

Официальный старт программы состоялся 1 августа 2010 года. В настоящее время авторизованы около 40 ключевых дилерских центров, работающих по программе Chevrolet-leasing. Планируется, что к концу 2010 года количество дилерских центров, работающих по программе, достигнет 65.

Компания CARCADE стала первой лизинговой компанией в России, которая работает по технологии Private Label GM.

CARCADE Лизинг ---- www.carcade.com pr@carcade.com +7 831 278-61-04 Контактное лицо: Татьяна Антропова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Компания «ФИНОТДЕЛ» вновь признана лидером сектора микрофинансирования для малого бизнеса, по версии рейтингового агентства «Эксперт РА»
Компания «ФИНОТДЕЛ», специализирующаяся на предоставлении займов малому и микробизнесу, вошла в тройку ведущих участников российского микрофинансового рынка, по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». Кроме того, по оценке агентства, «ФИНОТДЕЛ» стал лидером микрофинансовой отрасли в сегменте микрозаймов, выдаваемых на развитие бизнеса. Портфель займов ОАО «ФИНОТДЕЛ» достиг 1,4 млрд рублей. 19.09.2014 15:32:40
Финансовые услуги
Жители России пожертвовали на благотворительность более 54 млн. руб. через QIWI
Группа QIWI подвела первые итоги проекта, направленного на продвижение программной благотворительной помощи в России. 21.07.2014 14:38:09

Маркетинговые исследования