Высокий темп роста числа зарегистрированных пользователей - следствие и популярности темы: большая часть женской аудитории в Рунете заинтересована в ресурсах, посвященных диетам, здоровью и красоте, и высоких ставок создателей проекта - объем трехлетних инвестиций в Diets.ru составит полтора миллиона долларов.
Проект работает в закрытом режиме: возможность регистраций обеспечивается с помощью системы инвайтов - за полгода рекламной кампании в рамках женских сайтов группы "МедиаФорт" было получено более 14 000 заявок на приглашение в социальную сеть, однако с первого дня работы сайта ощутимая доля новых регистраций приходится и на систему "пригласить друзей" - освоившиеся на сайте пользователи с удовольствием рассылают приглашения своим знакомым.
Теперь уже более чем десять тысяч вступивших в борьбу за стройность пользователей сполна сумели оценить все три интегрированных составляющих сайта:
- Насыщенную социальную часть - возможность ведения персональных и коллективных блогов, комментирования и обсуждения любых материалов, списки друзей, фотоальбомы, консультации специалистов и многое другое.
- Специфическую, определенную тематикой проекта, зону - "Центр похудения", конструктор, позволяющий не просто следить за основными параметрами фигуры, но и планировать, фиксировать свои успехи и неудачи, рассчитывать режим питания спортивных занятий, сверяться с диетой и определять идеальный вес. На стыке социальной и специфической части находится самый популярный сервис - клубы-сообщества, позволяющие вести коллективную таблицу динамики веса и объемов. Идеология объединения при этом может быть различной - от совместного выбора одной и той же диеты до одинакового возраста или массы тела участниц.
- Редакторский контент - раздел "статьи" и каталог диет дают возможность не только для получения новой информации, но и обсуждения самих материалов.
Девизом социальной сети стал слоган "Худеем нескучно!"
Создатели сайта планируют достижение отметки в сто тысяч регистраций в течение ближайших двенадцати месяцев, что позволит ресурсу войти в число основных игроков в женском сегменте Рунета.
Об издательском центре "Ройбер" (http://www.roiber.ru/):
Издательский центр "Ройбер" специализируется на создании, поддержке и развитии популярных периодических и справочно-информационных изданий.
Аудитория всех проектов компании составляет несколько миллионов уникальных посетителей в месяц.
Среди проектов, созданных компанией "Ройбер":
- онлайн-энциклопедия "Календарь событий" (http://www.calend.ru/)
- ежедневный познавательный интернет-журнал "ШколаЖизни.ру" (http://www.shkolazhizni.ru)
- ежедневный аудиожурнал PodFM (http://www.podfm.ru/) сервис социальных закладок Memori (http://www.memori.ru/)
О группе "МедиаФорт" (http://www.mediafort.ru/):
Группа "МедиаФорт" на сегодняшний день управляет рядом специализированных проектов - тематических порталов и социальных сетей - с суммарной посещаемостью более 300 тысяч хостов в сутки (из них более 250 тысяч - на женских сайтах). Ежемесячно посетители проектов "МедиаФорт" просматривают более 40 миллионов страниц. Среди женских сайтов группы:
- женский журнал myJane.ru (http://www.myjane.ru/)
- кулинарная социальная сеть Поварёнок.ру (http://www.povarenok.ru/)
- женская социальная сеть myJulia.ru (http://www.myjulia.ru/)
- социальная сеть "Страна Мам" (http://www.stranamam.ru/)
- портал красоты myCharm (http://www.mycharm.ru/)
- форум рукодельниц Hobbyportal (http://forum.hobbyportal.ru/)
- женская энциклопедия WomanWiki (http://www.womanwiki.ru/) и др.
--------
КОНЕЦ ПРЕСС-РЕЛИЗА
Я буду рада предоставить Вам приглашения-инвайты в социальную сеть Diets.ru, дополнительную информацию, и, конечно же, готова ответить на Ваши вопросы. Спасибо за внимание!
----------
Татьяна Дмитриева,
руководитель социальной сети Diets.ru
моб: +7 (495) 991 27 64