ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесPhilips представил свое видение инноваций будущего и настоящего

Philips представил свое видение инноваций будущего и настоящего

24.10.2008 08:33:00

Грандиозный форум инновационных решений и концептов будущего, способных изменить к лучшему жизнь отдельных людей, общества и окружающей среды в целом. Мероприятие вызвало огромный интерес со стороны прессы, его работу освещали около 350 российских и иностранных журналистов. По словам Герта ван Кайка, директора по маркетингу Philips, проведение Simplicity Event 2008 в Москве и участие в форуме всего Совета директоров компании во главе с президентом Жераром Кляйстерли не случайно. Это наглядная демонстрация стремления компании наращивать свое присутствие на важном для себя рынке и усиливать лидирующие позиции бренда в индустрии здоровья и качества жизни. Кроме того, Simplicity Event позволил ближе познакомить представителей российского бизнеса, государственных органов и партнеров компании с концептами, определяющими видение Philips будущего, а также усилиями, направленными на придание большей естественности и легкости ответственному отношению людей к окружающей среде". Все концептуальные проекты, представленные на Simplicity Event 2008, ориентированы на бережное использование природных ресурсов, применение возобновляемых источников энергии и разумный подход к потреблению. Так концепт "Круговорот жизни" продемонстрировал идеальную модель потребления. Она основана на ответственном отношении производителя к переработке отслуживших свой срок продуктов, а также рациональном потреблении товаров людьми за счет их вовлечения в процессы производства и принятия решений на всем протяжении жизненного цикла товаров. Концепция уличного освещения "Цветущий свет", в свою очередь, представила перспективы внедрения экологически безопасного освещения в городах, за счет накопления и использования энергии солнца и ветра. Третий концепт - "Зеленая кухня" - предложил уникальный подход к созданию идеального комфорта и организации разумного использования ресурсов в наших домах: рациональное потребление воды, электричества и газа. Демонстрируя стремление к разработке и внедрению комплексных подходов в оказании экстренной медицинской помощи в кардиологии, Philips презентовал уникальное инновационное решение NO- D2B ("Discovery to Treatment"/"От экстренной помощи до лечения"). Данный подход к кардиотерапии помогает сократить период от выявления сердечного приступа до начала лечения за 90 минут и менее, и спасти жизни миллионов людей. Philips, используя передовое оборудование, помогает управлять всем потоком информации о здоровье пациента при прохождении им всех стадий лечебного процесса, начиная от процедур в машине скорой помощи и далее в приемном отделении, диагностическом центре, операционной и палате восстановительной терапии. Кроме того, в ходе Simplicity Event 2008 был продемонстрирован широкий диапазон недавно выпущенных и запланированных к производству продуктов в таких секторах как: здравоохранение, потребительские товары и осветительные решения, объединенных девизом "Здоровые люди, Здоровая жизнь, Здоровая планета" и общей целью улучшить здоровье и качество жизни людей в России. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.philips.ru/newscenter Контактное лицо: Максим Тарасевич Пресс-служба Philips в России E-mail: cgi-bin/readmsg">tarasevich@polylog.ru Телефон: +7 495 258-20-45
Philips Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — мировой лидер по производству товаров, услуг и комплексных решений в основных областях деятельности компании: забота о здоровье, стиль жизни и технологии. В процессе своей деятельности компания руководствуется принципом «Разумно и просто». Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 125 800 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2006 году составил 27 миллиардов евро. Philips занимает ведущие позиции на рынке медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, энергосберегающих систем освещения, а также на рынке бытовой электроники, бытовой техники и средств персонального ухода. www.philips.ru ivanova@polylog.ru +7 495 258-20-45 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования