Первая часть мастер-класса была посвящена организации и проведению рекламных кампаний в интернет. Кристина Рожнева, руководитель отдела интернет-рекламы РИА "Волекс", рассказала участникам об особенностях контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун и спецификой медийной рекламы. Во второй части выступления Наталья Буяр, руководитель отдела PR РИА "Волекс", осветила тему интернет PR. Участники смогли узнать об основных технологиях взаимодействия с целевой аудиторией через коммуникационную среду интернет. Основными инструментами по данному направлению являются тематические форумы, блоги, социальные сети. Рассматриваемые технологии рекламы и PR в интернет вызвали оживлённый интерес у слушателей, поскольку интернет-продвижение за последнее время стало одним из важнейших элементов маркетинговой стратегии компаний различных направлений деятельности. Рекламное интернет-агентство "Волекс" оказывает полный спектр сетевых услуг, что позволяет обеспечить комплексное и эффективное решение бизнес-задач клиента посредством интернета и электронных носителей информации. Контактная информация: Сайт компании: www.volex.spb.ru Адрес организации: ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, Офисы 406 и 473 Контактное лицо: Наталья Буяр PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">press@volex.spb.ru Телефон: +7 812 324-49-56
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" провели мастер-класс "Реклама и PR в интернете в сфере загородной недвижимости и строительства"
Специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" провели мастер-класс "Реклама и PR в интернете в сфере загородной недвижимости и строительства"
24.10.2008 09:31:00
Волекс
ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, офисы 406 и 473
www.volex.spb.ru
press@volex.spb.ru
+7 (812) 324-49-56
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Dolce & Gabbana и ФК "Милан" - 10 лет вместе
Всемирно известный и популярный бренд Dolce & Gabbana в преддверии десятилетнего периода сотрудничества с футбольным клубом "Милан" создал тематический сайт, где поместил огромное количество полезной и интересной информации. 11.02.2014 11:49:14
Всемирно известный и популярный бренд Dolce & Gabbana в преддверии десятилетнего периода сотрудничества с футбольным клубом "Милан" создал тематический сайт, где поместил огромное количество полезной и интересной информации. 11.02.2014 11:49:14
Маркетинг и реклама
Группа Компаний «ГЕРОФАРМ» в партнерстве с BC Communications стали победителями PROBA-IPRA GWA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект»
13 декабря 2013 года в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA 2013. За победу, в 9 номинациях боролись 45 финалистов. Всего на конкурс было подано 157 заявок из 35 городов России и стран ближнего зарубежья. 18.12.2013 12:37:22
13 декабря 2013 года в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA 2013. За победу, в 9 номинациях боролись 45 финалистов. Всего на конкурс было подано 157 заявок из 35 городов России и стран ближнего зарубежья. 18.12.2013 12:37:22