Наличие данного сертификата является подтверждением того, что оператор связи предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, которые отвечают требованиям потребителей и соответствуют стандартам и техническим нормам.
Работа по внедрению СМК в ТТК-ЗС велась на протяжении последних полутора лет. Специалистами компании разработаны нормативные документы, определены и проанализированы рабочие бизнес-процессы. Для сотрудников проведены курсы обучения по СМК.
Аудит деятельности ТТК-ЗС, проведенный экспертами центра сертификации в декабре 2010 года, подтвердил требуемый уровень качества предоставляемых услуг за счет выстроенных в организации бизнес-процессов, а также профессионализма и ответственного подхода к работе специалистов компании.
Генеральный директор ТТК-ЗС Александр Соловьев подчеркнул, что СМК является значимым элементом системы стратегического управления бизнеса и направлена на дальнейшую реализацию клиентоориентированной стратегии компании.
Сертификат выдан на три года. В течение этого периода каждый год будут проводиться инспекционные проверки. Кроме того, бизнес-процессы ТТК-ЗС будут регулярно подвергаться внутренним аудитам с целью поддержания и развития СМК.