ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРостелеком и Promo Interactive дарят "Встречу с близкими"

Ростелеком и Promo Interactive дарят "Встречу с близкими"

26.06.2008 21:01:00

Стали известны победители федеральной кампании «Поездка по межгороду» национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком». Фамилии счастливчиков можно узнать на сайте www.vstrecha.rt.ru, созданном агентством Promo Interactive специально для акции. Завершилась акция «Поездка по межгороду», которую для своих пользователей организовал оператор дальней связи ОАО «Ростелеком». В течение двух весенних месяцев каждый сотый зарегистрировавшийся абонент мог выиграть бесплатные билеты до любого из городов, куда он совершал звонки в указанный период времени, а в случае заключения соглашения о предварительном выборе «Ростелеком» в качестве оператора дальней связи выигрыш удваивался - предоставляются билеты на двоих. Поехать может как тот, кто звонил, так и тот, кому звонили. Расстояние до города, куда может быть совершена поездка, определяется количеством и стоимостью телефонных переговоров. Если количества набранных минут не хватило для поездки, выигравший абонент получает сувенир. Рассчитать, как много минут надо проговорить для того, чтобы поехать к друзьям и близким в другом городе, можно было также на сайте с помощью «Минутометра». Номера телефонов победителей опубликованы на сайте, созданном специально для акции: www.vstrecha.rt.ru. Контактная информация: Сайт компании: http://promo.ru/ Адрес организации: 4-й Ростовский пер., д. 1 стр. 1 Контактное лицо: Мария Склярова менеджер по связям с обшественностью E-mail: sklyarova@promo.ru Телефон: +7 495 5405778

Похожие новости

Интернет бизнес
РосЕвроБанк запустил резервный центр обработки данных
РосЕвроБанк совместно со специалистами КРОК разработал и внедрил распределенную катастрофоустойчивую инфраструктуру на базе основного и резервного центров обработки данных. В общей сложности РосЕвроБанк обеспечил высокую доступность 40 ключевых бизнес-систем. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, в том числе и техногенных аварий, работоспособность критичных информационных систем и сервисов может быть восстановлена в течение одного часа. 25.04.2014 15:26:43

Маркетинговые исследования