ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги27 января 2011 года УМЦ «Градиент Альфа» проведет семинар «Фотография рабочего времени как инструмент оценки эффективности работы сотрудника и оптимизации функций и процессов»

27 января 2011 года УМЦ «Градиент Альфа» проведет семинар «Фотография рабочего времени как инструмент оценки эффективности работы сотрудника и оптимизации функций и процессов»

27.12.2010 18:13:00

Logotip_big

Автор семинара: Валерия Стрыгина, генеральный директор консалтинговой компании "Бизнес-фактор", разработчик методик оценки персонала и ведущий эксперт проекта "Магазин готовых решений для HR-специалистов"

Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, руководители подразделений и отделов, собственники бизнеса. Особенно полезен семинар тем участникам, кто не имеет большого опыта в применении методик оценки использования рабочего времени, но для кого эти методы необходимы в работе.

В программе семинара:

Фотография рабочего времени, как способ оценки эффективности использования рабочего времени:

• структура рабочего времени;

• типы временных затрат, которые могут быть определены с помощью Фотографии рабочего времени;

• пути оптимизации рабочих затрат по результатам Фотографии рабочего времени.

Фотография рабочего времени, как способ анализа и структурирования рабочих функций сотрудников

• определение структуры функций сотрудника;

• выявление временных затрат на выполнение функций;

• оптимизация функций на основании Фотографии рабочего времени.

Фотография рабочего времени, как способ оценки функционала должности

• определение реальной структуры рабочего функционала сотрудника;

• оптимизация функционала сотрудника.

Ситуации, когда использование Фотографии рабочего времени необходимо

Интерпретация результатов Фотографии рабочего времени:

• формы и виды отчетов по результатам ФРВ;

• использование данных ФРВ для нормирования по функциям.

ФРВ и самофотография. Технологии проведения: правила, этапы, процедуры, анализ результатов

Фотохронометраж: технические особенности реализации метода

Основные ошибки при проведении ФРВ

В результате участники семинара:

• Получат представление о содержании, структуре, этапах проведения, методах расчета и правилах интерпретации результатов ФРВ.

• Создадут бланки оценки для проведения ФРВ.

• Научатся интерпретировать результаты, полученные в ходе фотографии рабочего времени, самофотографии, фотохронометража.

• Определят основные причины потерь рабочего времени и снижения общей эффективности работы сотрудников.

• Выберут для себя пути оптимизации функциональных задач сотрудников и организации ими рабочего времени в зависимости от выявленных проблем и причин временных потерь

Продолжительность 5 академических часов с 10:00

Место проведения

1-й Автозаводский проезд, д.4, корп.1(офис ГК "Градиент Альфа", 2 мин. от м. Автозаводская)

Стоимость участия в семинаре - 3970 рублей (с НДС).

Для регистрации обращаться по Тел: (495) 740-12-64, E-mail: edu@gradient-alpha.ru

АКГ Градиент Альфа
АКГ Градиент Альфа «Градиент Альфа» сегодня – одна из крупнейших в России компаний в области управления финансовыми рисками, сопровождения инвестиционных проектов, стратегического управления, аудита, налогов, права и бухгалтерского учета. Надежность компании как партнера и профессионализм ее консультантов подтверждаются членством АКГ «Градиент Альфа» в ведущих отраслевых ассоциациях: в Международной ассоциации бухгалтерских и аудиторских фирм IAPA; в Российском союзе промышленников и предпринимателей; в общероссийской общественной организации «Деловая Россия»; в Российской коллегии аудиторов; в Московской международной бизнес-ассоциации; в Национальной гильдии профессиональных консультантов; компания является партнером корпорации Microsoft с компетенцией Silver. Специалисты АКГ «Градиент Альфа» участвуют в разработке законодательных инициатив в Московской городской Думе, Государственной Думе РФ и Торгово-промышленной палате РФ. Председатель совета директоров - Гагарин Павел Александрович. http://www.gradient-alpha.ru/ г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, к. 1 +7 (495) 740-12-64 (многоканальный) Контактное лицо: Кошман Виктория Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования