ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаX Премия «Белое крыло»: итоги юбилейного сезона

X Премия «Белое крыло»: итоги юбилейного сезона

27.12.2010 18:56:00

И это подтвердила обширная деловая программа юбилейных мероприятий.

18 декабря прошла V Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика», главной темой которой стал «PR в контексте международных связей». Организаторы - Институт международных связей, РАСО, Уральский государственный педагогический университет и Институт социального образования - предложили участникам конференции обсудить наиболее интересные аспекты межкультурных коммуникаций, проанализировать методики преподавания дисциплин и зарубежный опыт подготовки бакалавров по специальности «Связи с общественностью и реклама».

Деловая программа конкурса продолжилась на площадке Отеля «Онегин», который выступил Партнёром юбилейных мероприятий. 19 декабря прошли открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист. Уже не первый год оргкомитет конкурса предоставляет участникам этот уникальный шанс - представить свои работы на широкий суд PR-общественности. После презентаций состоялось закрытое заседание Жюри и Экспертного совета, на котором были определены имена победителей юбилейного сезона Премии «Белое крыло».

20 декабря состоялся круглый стол «Эффективное корпоративное издание: советы профессионалов», организатором которого выступил издательский дом «МедиаЛайн». Участники круглого стола проанализировали этапы отраслевой перезагрузки от буклетов, стенгазет и заводских многотиражек до системы корпоративных медиа предприятий.

В рамках круглого экспертам удалось собрать и весомую теоретическую составляющую, что было интересно аудитории, так как тема корпоративных СМИ не имеет пока большой научной базы и практический опыт, как в работе внутрикорпоративных изданий, так и клиентских газет и журналов, очень важен для развития этого направления.

Спикерами круглого стола выступили эксперты и аналитики отрасли корпоративных медиа: Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн», Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн», Людмила Протасова, директор по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», Надежда Терзи, руководитель группы корпоративной печати Департамента информационной политики Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России», Елена Воронова, пресс-секретарь ЗАО «ГАЗЭКС» и Юрий Чемякин, кандидат политических наук, доцент факультета журналистики УрГУ.

Тема выступления, предложенная Партнёром Премии - ЗАО «ГАЗЭКС» - «Корпоративка в эпоху перемен: как найти баланс между интересами акционеров и читателей» - была изначально ориентирована на диалог. Где, как ни здесь мы могли увидеть лучшие практики по ребрендингу издания, по созданию корпоративки, которая бы учитывала интересы тысяч работников по всей стране, ведь среди участников круглого стола были и номинанты, и лауреаты конкурса в разделе «Лучшее корпоративное издание», и такие признанные лидеры рынка, как МедиаЛайн, Почта России. Они приехали в Екатеринбург с опробованными рецептами успешного издания, с готовностью раскрыть свои секреты коллегам.

ГАЗЭКС поделился своими наработками: за пятилетнюю историю корпоративное издание компании трижды кардинально менялось, отвечая задачам динамично растущего холдинга. «Сегодня у нас есть уже два полноценных издания - деловой журнал «Новая генерация», ставший лауреатом премии «КонТЭКст», и корпоративная «Газета КЭС», заслужившая доверие читателей в 21 регионе России. Для нас очень ценным был опыт коллег по привлечению к работе в корпоративной газете сотрудников предприятий, особенно из рабочих коллективов», - отметила пресс-секретарь ЗАО «ГАЗЭКС» Елена Воронова.

«Корпоративная социальная ответственность: Взаимодействие бизнеса, власти и общества - Синергия поддержки» - так звучала тема круглого стола, инициатором проведения которого стала Пивоваренная компания «Балтика». В рамках круглого стола был представлен российский опыт разработки и реализации программ, главной целью которых является забота о гражданах, ответственность перед обществом в целом.

Вечером на площадке Уральского федерального университета, который стал соорганизатором юбилейных мероприятий Премии, состоялась церемония награждения победителей конкурса. Обилие цветов, знакомые с ученической поры слова песен «Школьные годы чудесные» и «Учат в школе» в исполнении детского хора, звонок колокольчика, черная доска с надписью «Контрольная работа», парта и глобус погрузили участников и зрителей в атмосферу школьного выпускного праздника.

Тема школы появилась неслучайно: 2010 год объявлен в нашей стране Годом учителя. За десять лет существования премии ее первые участники стали настоящими мастерами, которые каждый день в своей работе успешно сдают профессиональные экзамены. А сегодняшние - подобны выпускникам, чьи достижения впервые отмечены своеобразным «аттестатом зрелости» - X Премией «Белое крыло».

Лейтмотивом церемонии звучала тема преемственности поколений. Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, председатель Оргкомитета Премии «Белое крыло», генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин озвучил приветствия лауреатов номинации «PR-персона» пошлых лет: Владимира Рыбакина, генерального директора ОАО «ВолгаТелеком», Виктора Вексельберга, Председателя Совета директоров Группы компаний «Ренова», Михаила Юревича, губернатора Челябинской области, Эдуарда Росселя, члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Александра Филиппенко, Счётная палата РФ. Видео-поздравления от победителей разных сезонов Премии, присланные со всей страны, стали неожиданным сюрпризом, а теплые, душевные слова - отличными напутствиями и поздравлениями победителям юбилейного сезона Премии «Белое крыло».

Победителями юбилейного сезона Премии «Белое крыло» стали:

(Самара)

(Санкт-Петербург)

ЗАО «Телекомпания 9 канал» «Простые мечты» (Киров)

Муниципальное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Детская художественная школа №1 имени П.П. Чистякова» Социокультурный проект Детской художественной школы №1 имени П.П. Чистякова «Дом доктора Сяно: 100 лет - 100 легенд» (Екатеринбург)

Библиотека имени Горького Муниципального объединения библиотек «Читай - ЭТО!»: реклама чтения в YouTube (Екатеринбург)

Пресс-служба ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (Москва)

Объединение предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности «СоюзПищепром» Социальные инвестиции - социальные перспективы. На пути к национальному российскому продукту (Челябинск)

Алиса Прудникова, директор Екатеринбургского Центра Современного Искусства

Лучшее корпоративное СМИ

ООО «Компания «Общественные коммуникации» Газета жителей и управляющей компании ООО «ЖЭК» (Сатка)

(Екатеринбург)

Галина Герасимова Монография «Связи с общественностью в контексте социально-гуманитарных знаний» (Тюмень)

(Челябинск)

Тамара Евгеньевна Алайба, ректор Института международных связей (Екатеринбург)

PR-персона года

Аркадий Михайлович Чернецкий, первый мэр Екатеринбурга, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

Юбилейный сезон Премии «Белое крыло» завершён. Но новые идеи и творческие достижения российских PR-специалистов станут залогом нового этапа в истории развития конкурса. Всё только начинается!

Маркетинговые исследования