ГлавнаяНовости компанийСМИРБК-ТВ запускает новый сайт

РБК-ТВ запускает новый сайт

27.12.2010 21:11:00

Rbk_big

По словам разработчиков сайта, главное нововведение ресурса - это возможность просмотра самых свежих сюжетов РБК-ТВ, посвященных главным новостям дня. Кроме того, посетители ресурса могут знакомиться с архивными записями передач в режиме онлайн. До этого момента видео-файлы приходилось скачивать.

Каждый материал стал снабжаться тегами (темы: события, персона, компания), что позволит пользователям сайта выбирать передачи по заданной тематике. Некоторые передачи сопровождаются стенограммами (текстовой версией выпуска).

Ресурс пополнился функцией поиска материалов по темам и описаниям передач. Помимо этого, посетители сайта могут экспортировать информацию в свой аккаунт на таких сервисах, как twitter, facebook, вконтакте, а также - в новостные ленты этих площадок.

«Являясь одним из лидеров рынка деловой информации, мы постоянно наращиваем объем новостей, доступных теперь в Интернете, а также предлагаем удобные инструменты для работы с социальными сетями, - отметил генеральный директор «РБК-Медиа» Артем Инютин. - Уверен, что новый сайт будет способствовать увеличению аудитории телеканала РБК-ТВ».

Как уже было сказано, сайт стал интерактивным: отныне каждый посетитель заранее, а также - в прямом эфире онлайн-трансляции с сайта может задавать вопросы гостям и ведущим передач РБК-ТВ. С целью интеграции в портал РБК, сайта перенесен на домен rbctv.rbc.ru.

«Новый сайт РБК-ТВ позволит нашим зрителям в большей мере, чем раньше, участвовать в формировании тематики программ, - считает главный редактор телеканала Анна Уварова. - К тому же теперь наши зрители гораздо быстрее, чем раньше, из общего потока новостей смогут выбрать и просмотреть наиболее интересные для них материалы».

- это первое и единственное специализированное деловое телевидение в России, круглосуточно освещающее экономические и финансовые новости в стране и за рубежом. Телеканал был запущен в 2003 году в сотрудничестве с CNBC и CNN. РБК-ТВ имеют возможность смотреть более чем в 1000 городах России, стран Балтии и СНГ. Ежемесячная аудитория канала, согласно исследованиям TNS Gallup Media, составляет свыше 16 млн. человек.

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Конференция «Эффективная пресс-служба»
15 апреля журнал «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-Медиа») провел в Москве конференцию для пиарщиков «Эффективная пресс-служба» 25.04.2014 08:57:48
СМИ
Журналисты Северного Кавказа выберут лучших
СМИ Северного Кавказа впервые соберутся вместе для обсуждения облика региона 18.11.2013 22:07:49

Маркетинговые исследования