ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаК жюри премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг присоединился Константин Шварцкопф

К жюри премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг присоединился Константин Шварцкопф

27.12.2010 21:13:00

В марте 2010 года по итогам ежегодного конкурса ОАО «Газпром», который проводится среди дочерних обществ компании, занял второе место в номинации «Лучший менеджер ОАО «Газпром» по итогам 2009 года»

«Серебряный лучник - престижная премия, доказавшая за годы своей истории свою значимость и популярность в среде PR-сообщества. И важна она даже не столько потому, что позволяет назвать лучших из лучших - в конце концов, любая оценка всегда субъективна. Значение ежегодного конкурса и соответствующей премии состоит в том, что связанные с конкурсным отбором мероприятия способствуют плодотворному общению специалистов, занятых в области развития общественных связей, дают импульс участникам конкурса развиваться и далее в профессиональном плане. В любой специальности, в любой сфере деятельности очень важен не только внутренний аудит - то есть самооценка своей работы, но и аудит внешний. А в отношении PR как профессии, в которой результаты труда нельзя оценивать только по формальным признакам эта мысль представляется особенно верной. В связи с этим отрадно, что «Серебряный лучник» теперь проводится и на юге России. Уверен, что развитие регионального компонента этого важного и нужного ежегодного конкурса послужит дальнейшему эффективному развитию сферы PR в нашем регионе», сказал Константин Шварцкопф.

было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.

За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.

Маркетинговые исследования