Изменения отражают клиенториентированную политику Банка и делают разделы «Клиент-Банк» и «Расчетно-кассовое обслуживание» еще удобнее для пользователей. «Клиент-Банк» пополнился важной дополнительной закладкой «Демо-версия», основная цель которой - показать особенности и возможности Клиент-Банка в РОСАВТОБАНКе. Посетив страницу, потенциальные клиенты могут самостоятельно ознакомиться с демонстрационной версией Клиент-Банка и подготовиться к ее использованию. Удаленное управление счетами для многих корпоративных клиентов является актуальной темой и «Демо-версия» позволяет более осознанно принять решение о подключении услуг Клиент-Банка. Более интерактивным становится и раздел «Расчетно-кассовое обслуживание». Теперь юридические лица и предприниматели, планирующие открыть расчетный счет, могут направить в Банк специальную on-line заявку на проверку правильности заполнения документов. В форме необходимо указать контактные данные, предполагаемый офис обслуживания и - самое главное - отправить необходимые документы. Ответ на заявку придет максимально оперативно - в течение 24 часов сотрудник РОСАВТОБАНКа свяжется с автором письма, чтобы уточнить детали или сообщить результаты проверки. Таким образом, корпоративный сайт и Клиент-Банк становятся реальными помощниками для клиентов, позволяя им экономить и эффективно планировать время. Подробнее об услугах Вы можете узнать на нашем сайте.
РОСАВТОБАНК вводит на сайте новые услуги
27.12.2010 22:15:00
ООО КБ "РОСАВТОБАНК"
Москва, ул. Зоологическая, д. 26, стр.2
www.rosavto.ru
blohin_s@rosavto.ru
+7 495 380-30-71
Контактное лицо: Блохин Сергей
Подписаться на новости компании