ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиДва новых проекта для организаторов зоовыставок

Два новых проекта для организаторов зоовыставок

27.12.2010 22:41:00

«Как показывает практика, многие организаторы выставок животных, независимо от того, какую по счету выставку они делают, ощущают нехватку специализированной информации», - сказал генеральный директор МА «Родемакс» Лукьянов Сергей. - «И мы надеемся, что выход книги «Выставки животных от А до Я» и запуск интернет-проекта «Зоошоу.Инфо», поможет существенно сократить информационный «вакуум»».

Об авторе:

Лукьянов Сергей — руководитель маркетингового агентства «Родемакс». Работает в области маркетинга с 1995 года, специализируется на оказании маркетинговых услуг на зоорынке. Является организатором таких мероприятий, как «Зверек на ладошке»® и «КенаРай», соорганизатором выставки «Шиншилломания» (прежнее название «Шиншилла-Шоу»). Консультировал организаторов выставок животных Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары и Минска.

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

работает на рынке товаров и услуг для животных с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка. Выступает организатором выставок - Зоошоу «Зверек на ладошке»® http://www.zverek.ru, издает бесплатную газету «Сурок.Инфо» http://surok.info, поддерживает популярные интернет-ресурсы для любителей животных.

Контактная информация:

Тел.: +7 (925) 880-58-58, +7 (499) 940-89-41

Тел.: +7 (499) 940-8-941 icq: 479560598

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования