Manzana Group приняла участие в CMC совместно с Microsoft - платиновым спонсором мероприятия. В рамках Конгресса прошли конференция и выставка, в которых приняли участие бизнес-лидеры различных компаний, ответственные за работу с клиентами в маркетинге, продажах, в сервисном обслуживании и поддержке клиентов. Участники Конгресса осветили вопросы и делились накопленным опытом по вопросам CRM культуры, развития клиентоориентированной стратегии для маркетинга, продаж и сервиса, построения программ лояльности, а также развития IT и выбора поставщика CRM решений. На своем стенде Manzana Group представила отраслевые решения, созданные специалистами компании на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Technologies: * MG Service System - решение для эффективного управления обслуживанием клиентов, технической поддержкой, сопровождением; * Manzana Loyalty - решение для управления программой лояльности для банков, розничных сетей и сетей общественного питания; * Manzana Agrotech - решение для управления жизненным циклом сельскохозяйственной техники и прочего оборудования для АПК в географически распределенных бизнес-структурах. Также в рамках конгресса состоялось выступление представителя компании-клиента Manzana Group, который поделился опытом использования CRM-системы, внедренной специалистами консалтинговой компании. В частности, на Конгрессе прошло выступление Олега Овчаренко, исполнительного директора компании Нилфиск-Эдванс, являющейся мировым лидером в производстве профессионального уборочного оборудования. Тема выступления - "Эффективные продажи оборудования. Опыт внедрения и использования CRM". В ходе презентации г-н Овчаренко на опыте Нилфиск-Эдванс рассказал обо всех этапах ведения проекта по внедрению CRM-системы: от целей и задач внедрения - до систематизации всех процессов в компании в результате проекта. "Стремительные изменения на рынке и активное развитие компании повлекли за собой потребность в современной информационной системе, которая позволила бы нам увеличить эффективность в области продаж. При работе с клиентами мы делаем упор на строгое соблюдение сроков поставок, качественное и оперативное сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика. Обеспечить четкое выполнение этих бизнес-процессов можно только при помощи соответствующих ИТ-инструментов", - Олег Овчаренко, исполнительный директор Нилфиск-Эдванс. Информация о компании: Manzana Group - www.manzanagroup.ru - консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft - Gold Certified Partner - и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях. Контактная информация: Сайт компании: www.manzanagroup.ru Контактное лицо: Юлия Мурашова менеджер по маркетингу E-mail: cgi-bin/readmsg">yulm@manzanagroup.ru Телефон: +7 495 921 0838
Главная
→
Новости компаний
→
Компьютерный бизнес
→
Manzana Group приняла участие в Customer Management Congress (CMC)
Manzana Group приняла участие в Customer Management Congress (CMC)
26.10.2008 11:13:00
Manzana Group
Manzana Group - www.manzanagroup.ru -- консалтинговая компания, обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире.
http://www.manzanagroup.ru
yulm@manzanagroup.ru
+7 495 921 0838
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Компьютерный бизнес
Акция: Номер 8800 и Виртуальная АТС за 1 999 руб
Компания Celecom, телекоммуникационный оператор комплексных решений для бизнеса, сообщает о новой акции. Только до 31.08.2014 подключение номера 8800 и виртуальной АТС всего за 1999 рублей. 23.08.2014 13:24:25
Компания Celecom, телекоммуникационный оператор комплексных решений для бизнеса, сообщает о новой акции. Только до 31.08.2014 подключение номера 8800 и виртуальной АТС всего за 1999 рублей. 23.08.2014 13:24:25