Форум, который в этом году отметил свое 5-летие, не смотря на молодость, стал уже признанной неформальной площадкой для общения представителей индустрии Digital Signage. В этом году его посетили более 150 человек.
Такому статусу AOPEN FORUM во многом обязан своему формату и тематике обсуждаемых на нем вопросов. В программе мероприятия практически не было сухих и скучных отчетов о достигнутых результатах или бесконечных технических характеристиках новых моделей, вместо этого лидеры отрасли рассказывали о своем видении, тенденциях, проблемах индустрии и способах их решения.
Представители компании Intel, основного спонсора Форума, рассказали о тенденциях Интернета Вещей (Internet of Things, IoT). Согласно исследованию, проведенному по заказу Intel, рынок интеллектуальных устройств, к которым относится и экраны Digital Signage, сегодня показывает 300%-рост ежегодно. Ожидается, что к 2020 году в мире будет более 50 млрд интеллектуальных устройств, а среднее домохозяйство в США будет насчитывать более 50 подключенных к сети устройств (connected devices).
Лео ван де Полдер, возглавляющий отделение POPAI в странах Бенилюкс, рассказал о том, как цифровые технологии изменяют поведение покупателей и сам процесс совершения покупок.
О своем видении и тенденциях индустрии также рассказали представители компаний Scala, AOPEN, rAVe Publications и дригие.
Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions компании AUVIX так подвел итоги мероприятия: « Завершая свой доклад, Лео ван де Полдер привел перефразированную цитату Авраама Линкольна “The best way to predict the future is to co-create it.” - Лучшее способ предсказать будущее - это участвовать в его создании. Эта цитата, как нельзя лучше отражает то, что сегодня происходит в индустрии Digital Signage, как во всем мире, так и в России. Создавая центр экспертизы Digital Signage AUVIX, мы руководствовались именно этим посылом и, пользуясь случаем, мы хотим призвать наших партнеров и клиентов: «Давайте вместе созидать будущее!». Это самый верный путь к успеху».