ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьСеминар-практикум «Единый социальный взнос»

Семинар-практикум «Единый социальный взнос»

10.01.2011 21:12:00

Основные положения Закона, а также его подводные камни будут рассмотрены 20 января 2011 на семинаре-практикуме «Единый социальный взнос», организатором которого выступает аудиторская фирма «Аксенова и партнеры».

Основные вопросы семинара-практикума:

- ответственность перед Пенсионным фондом и штрафы для работодателей, в том числе и за ненадлежащее ведение бухгалтерской документации;

- станут ли предприятия с 2011 года доплачивать за своих работников единый социальный взнос до минимально разрешенного размера и совсем ли единый размер социального взноса;

- сроки уплаты единого взноса;

- новый порядок начисления и оплаты больничных и декретных ;

- новая отчетность в фонды: ожидать ли персонификацию?;

- налогообложение нерезидентов;

.

Контакты:

Телефон: +380 44 482 28 58

Факс: +380 44 482 27 88

Контактное лицо:

Инна Депутат

Информация:

Youtube: http://www.youtube.com/user/AksonovaAudit

Похожие новости

Государство и власть
Виды государственных услуг, оказываемых Росреестром на Портале
На Портале Росреестра https://rosreestr.ru/wps/portal/ существуют следующие услуги: 07.05.2014 16:05:49
Государство и власть
Эдуард Таран: искусство творить добро
Благотворительность и меценатство популярны среди новой волны российских предпринимателей, обсуждалось на семинаре, прошедшем в Лондоне в начале марта при поддержке российского промышленного РАТМ Холдинга. 10.04.2014 12:38:54
Государство и власть
Orange сертифицирован комитетом ETHIC Intelligence за программы по предупреждению коррупции
Международный сервис-провайдер Orange Business Services сообщает о том, что сертификационный комитет ETHIC Intelligence присвоил российскому подразделению компании сертификат за разработку и внедрение программ по предупреждению коррупции. Orange уже не в первый раз удовлетворяет высоким требованиям, предъявляемым организацией для получения данного сертификата. 24.06.2014 16:02:48

Маркетинговые исследования