ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаLG Electronics проинвестирует строительство линии по производству солнечных батарей

LG Electronics проинвестирует строительство линии по производству солнечных батарей

26.10.2008 12:10:00

Кроме того, LG планирует до 2010 г. инвестировать 220 млрд. корейских вон на строительство двух производственных линий. Компания ожидает, что на первой линии можно будет начать массовое производство продукции в первом квартале 2010 г., а вторая линия будет сдана в эксплуатацию в первом квартале 2011 г. На обеих линиях будут изготавливаться солнечные батареи и модули на основе кристаллического кремния с электрической мощностью в 120 мегаватт. "Те знания, которые компания накопила за последние три года, разрабатывая различные фотогальванические технологии, а также имеющийся у неё опыт массового производства продукции позволит ей в короткие сроки стать ведущим игроком на мировом рынке производства солнечных батарей и модулей", - сказал Кван Шик Чо, руководитель группы Solar Cell Business в LG Electronics. В настоящее время эта группа в LG подчиняется техническому директору компании. LG Electronics использует свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки для расширения бизнеса и видит в производстве солнечных батарей инструмент для своего дальнейшего роста. В рамках реализации стратегии в июне 2008 г. LG Electronics перевела производство солнечных батарей из своего филиала LG Chem Ltd.. По прогнозам специалистов, на рынке производства солнечных батарей на долю батарей на основе пластины из кристаллического кремния в сравнении с тонкоплёночными батареями будет приходиться 80%. Тонкоплёночные солнечные батареи имеют подложку и светопоглощающие слои и электроды, изготовленные из различных материалов. Они относительно недорогие, но маломощные. В настоящее время мировой рынок производства солнечных батарей оценивается в 10 млрд. USD. О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (LG) (Корейская фондовая биржа: 066570.KS) пользуется репутацией технологического новатора и является мировым лидером по производству бытовой электронной техники и средств мобильной связи. Компания имеет 82 филиала. На её 114 предприятиях работают свыше 82 тыс. человек. В 2007 г. объём мировых продаж составил 44 млрд. долл. LG включает четыре структурных подразделения: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media. LG является мировым лидером в области производства мобильных телефонов, плоскоэкранных телевизоров, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических запоминающих устройств, DVD-плееров и домашних кинотеатров. Более подробную информацию можно получить на сайте www.lge.com Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);" href="http://redirect.subscribe.ru/release.invest,15708/20081024171821/12926=12886/m14364691/-/www.lg.ru">http://www.lg.ru Контактное лицо: Ирина Калистратова pr-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg" href="mailto:i.kalistratova@spnogilvy.ru">i.kalistratova@spnogilvy.ru Телефон: +7 495 5102200

Похожие новости

Энергетика
Совместное совещание Департамента лесного хозяйства Смоленской области и филиала ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго"
В апреле 2014 года прошло совместное совещание лесничеств - филиалов ОГКУ «Смолупрлес», представителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» и подрядных организаций, осуществляющих вырубку деревьев и кустарников в охранных зонах линий электропередач (ЛЭП). 25.04.2014 09:21:17
Энергетика
«Завод Электромеханоизделий» впервые принял участие в выставке
В рамках выставки «Энергетика и Электротехника 2014» впервые была представлена продукция компании «Завод Электромеханоизделий». 08.09.2014 13:13:59
Энергетика Грузоперевозки, логистика
В Тюмени прошел турнир переговорщиков сбытового блока «Газпром нефти»
В Тюмени состоялся Межрегиональный турнир переговорщиков сбытового блока компании «Газпром нефть». В рамках таких мероприятий разбираются конкретные практические ситуации, в которых менеджеры по продажам демонстрируют стратегию и тактику ведения бизнес-переговоров. 19.11.2013 11:52:32

Маркетинговые исследования