ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесCisco представила телевизионную платформу Videoscape

Cisco представила телевизионную платформу Videoscape

12.01.2011 20:57:00

Logotype_cisco2_big

Видеоролик «Videoscape в действии» можно посмотреть там же на странице http://www.youtube.com/watch?v=MpZFz-ozhpQ). Разработанная для сервис-провайдеров, эта платформа сочетает функции цифрового ТВ и онлайновый контент с социальными сетями и коммуникационными приложениями и создает новую функциональность видеоразвлечений для дома и мобильной среды.

Videoscape - часть общей стратегии Cisco в области видео, направленной на создание телевидения нового поколения, простого в использовании и создающего новые рыночные возможности для поставщиков услуг. Cisco уже сотрудничает с рядом крупных мировых сервис-провайдеров (например, с компанией Telstra), чтобы предоставить зрителям видеофункции нового поколения на платформе Videoscape.

Cisco Videoscape - открытая платформа, использующая облачные технологии, сети и клиентские устройства для доставки новых видеофункций через Интернет. Основные компоненты этой платформы перечислены ниже.

Медиашлюз Videoscape для интеграции голоса, линейного и онлайнового видео, высокоскоростных данных, трафика Wi-Fi и сетевой маршрутизации. Телевизионная IP-приставка Videoscape для поддержки всех видеоформатов, доставляемых на телевизионные приемники, включая платное телевидение, широковещательные каналы, каналы высокого качества, видео по запросу (VoD) и Интернет. Программные клиенты Videoscape для распространения функциональности Videoscape на множество домашних и мобильных устройств, от подключенных телевизионных приемников до планшетных компьютеров, смартфонов и других пользовательских терминалов. Videoscape Media Suite (система всестороннего управления контентом, позволяющая оператору эффективно и экономично управлять доставкой контента на множество экранов). Cisco Conductor for Videoscape, система согласования различных услуг и функций управления абонентами в разных сетевых облаках, сетях и на разных клиентских устройствах.

Все перечисленные выше продуктовые линейки работают в архитектуре медиасетей Cisco. Они полностью совместимы с существующим портфелем сетевых продуктов (Cisco CRS, маршрутизаторы Cisco ASR, система доставки контента CDS, систем терминации кабельных модемов (Cable Modem Termination Systems), облачных технологий (Cisco Unified Computing System™ и Cisco Nexus®) и профессиональных услуг по внедрению передовых технологий и оптимизации сетевых и телекоммуникационных архитектур (Cisco Advanced Services).

Увлекательные функции: широкий выбор источников контента, включая широковещательные каналы, платное телевидение и Интернет; интеграция Интернета, социальных сетей, коммуникационных приложений и мобильности. В результате зритель получает: простоту использования (Videoscape предоставляет более простой и удобный доступ к множеству источников контента с помощью самых разных устройств); больше экранного контента: контент доставляется из более широкого круга источников, включая широковещательные каналы, телевидение по запросу, DVR и Интернет; более широкий ассортимент социальных и интерактивных функций: интеграция популярных социальных сетевых сайтов и технологии Cisco Telepresence позволит легко обмениваться контентом и демонстрировать его через телеприемники; более широкий выбор мобильного контента: телезритель сможет пользоваться функциями ТВ и в дороге, получая разнообразный контент с помощью различных мобильных устройств и смартфонов; высокое качество Cisco: встроенные "умные" сетевые функции Videoscape повышают качество видеоматериалов, доставляемых через Интернет на телеэкраны. В результате пользователь может получать услуги "премиального" качества с высоким разрешением, а не только привычные сервисы, предоставляемые "по остаточному принципу". Расширенные бизнес-модели. Videoscape отличает услуги оператора от конкурирующих предложений и расширяет возможности доставки прибыльных услуг. Новые бизнес-модели могут включать доставку приложений, домашний Telepresence, видео с электронной коммерцией и многое другое. Расширенная доступность услуг. Videoscape позволяет поставщикам услуг монетизировать свои действия даже за пределами собственной сети и традиционных устройств. К примеру, сервис-провайдер может предложить пользователям фирменные персонализированные услуги, независимо от местоположения и типа доступа к контенту.

"Мы видим большой потенциал услуг IP-видео, предоставляющих пользователю интерактивные интернет-функции с доступом как через персональный компьютер, так и через телевизионный приемник, - заявил главный исполнительный директор компании Telstra Дэвид Тоуди (David Thodey). - Вместе с Cisco мы развернули сеть доставки контента (Content Delivery Network, CDN), которая быстро превратилась в основной дифференцирующий признак Telstra, позволяющий лучше и надежнее доставлять наши продукты и видеоуслуги на самые разные устройства. Наша сеть CDN поддерживает широкое разнообразие контента, дает пользователям свободу выбора и с помощью нашего медиаплейера T-Box позволяет надежно загружать любимые кинофильмы и телепрограммы как на телеприемник, так и на персональный компьютер".

"Зрители хотят получать персонализированные ТВ-услуги, которыми можно пользоваться где угодно, независимо от местоположения и устройства доступа, - говорит старший вице-президент Cisco, генеральный менеджер подразделения по работе с операторами Панкадж Пател (Pankaj Patel). - Cisco Videoscape - единственное решение подобного типа, доставляющее все необходимые функции в полном объеме и включающее в свой состав все необходимые технологические компоненты для облачной среды, сети и клиентских устройств".

Все о платформе Cisco Videoscape - http://www.cisco.com/go/videoscape Сегодня и завтра телевидения в представлении Cisco - http://www.cisco.com/assets/sol/sp/video_content/flash/historyoftv/index.html

и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования