ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАльтернативный PR: как сохранить эффективность во время кризиса

Альтернативный PR: как сохранить эффективность во время кризиса

27.10.2008 11:04:00

Программа 11:00-11:15 - Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк. 11:15-11:25 - Вступительное слово организаторов. 11:25-11:40 - "Новые каналы коммуникаций для компаний - несколько примеров практического применения". Спикер: Ирина Ефремова, Директор по корпоративному маркетингу и брэнду Hewlett Packard в России; 11:40-11:55 - "Как создать лояльное комьюнити: опыт "Скай Линк" в реализации интернет-проектов". Спикер: Пестерева Ольга, Директор по связям с общественностью ЗАО "Скай Линк"; 11:55-12:10 - "Использование интернет-технологий продаж в рекламе на стагнированных рынках (на примере технологии Mudd Advertising)". Спикер: Дмитрий Бородин, Директор по инновациям и работе с клиентами DEX; 12:10-12:25 - Тема утверждается. Спикер: Андрей Замула, Пресс-секретарь компании "Карельский окатыш"; 12:25-13:00 - Подведение итогов. 13:00-14:00 - Бизнес-ланч. Контактная информация: Сайт компании: www.princippr.ru Контактное лицо: Анисимова Наталья Исполнительный директор E-mail: cgi-bin/readmsg" target="_blank" href="mailto:nanisimova@princippr.ru">nanisimova@princippr.ru Телефон: +7 495 436-03-07

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ЗАО «Астон Консалтинг» – спонсор сети Wi-Fi во время проведения 20-го юбилейного Российского Фармацевтического Форума Института Адама Смита, который пройдет 17-19 июня 2014 г. в Санкт-Петербурге
Российский фармацевтический форум – крупнейшее мероприятие для руководителей международных и российских фармпроизводителей, дистрибьюторов и розничных сетей. Традиционно одним из спонсоров мероприятия станет компания Астон Консалтинг. 13.03.2014 14:57:28
Маркетинг и реклама
GLOBAL POINT сопровождает запуск телеканала History в России
GLOBAL POINT сопровождает запуск телеканала History в России 22.05.2014 15:25:51

Маркетинговые исследования