ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыОпыт продвижения Смоленского Банка в социальных сетях стоит изучать

Опыт продвижения Смоленского Банка в социальных сетях стоит изучать

18.01.2011 20:30:00

Sb_full_logo_x130_big

Напомним, более года назад стартовал «Эксперимент российского масштаба». В рамках его проведения более 20 участников - организации различного масштаба и сфер деятельности - пытались освоить соцсети и делились своим опытом с читателями издания «КоммерсантЪ».

«Смоленский Банк участвовал в «Эксперименте» с самого начала и продержался до конца. По первым же отчетам стало понятно, что этот участник придерживается заслуживающей внимания стратегии «семь раз отмерь и один раз отрежь». Сначала такой подход этого участника не казался привлекательным в плане достижения результатов, однако, набравшись опыта, банк стал действовать смелее, и основательный подход этой кредитной организации к маркетингу в социальных медиа дал свои результаты: например, за год месячная посещаемость сайта банка возросла с 13 тыс. до 30 тыс., а люди, которые перешли на сайт из соцмедиа, проводили на нем максимально длительное время и просматривали наибольшее количество страниц, что свидетельствует о более высоком уровне интереса к продуктам и услугам банка. Если вы консервативны по натуре и терпеливы, то вам следует обратить внимание на отчеты этого участника», - сообщает «КоммерсантЪ-Деньги» в статье, посвященной результатам эксперимента.

«В целом, продвижение в социальных сетях для Смоленского Банка можно назвать успешным. Мы рады, что начали работать в этом направлении. За прошедший год посещаемость сайта Банковской группы «Смоленский Банк» увеличилась более чем на 50%. Именно в течение этого периода времени мы активно занимались работой в соцсетях и увеличивали рекламную активность в Интернете», - отмечает заместитель начальника управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Екатерина Балан.

Смоленский Банк планирует развивать свое присутствие в интернет-пространстве.

В работе любого Банка главное — стабильность, надежность и устойчивость. По этим критериям аналитики относят Банковскую группу «Смоленский Банк» к категории финансовых институтов с высокой надежностью.

Похожие новости

Банки и кредиты
CityCommerce Bank улучшил позиции в рейтинге НБУ
CityCommerce Bank улучшил позиции в рейтинге НБУ 03.03.2014 19:03:50
Банки и кредиты
Объем микрофинансового рынка по итогам первого квартала достиг 120 млрд рублей
По данным Национальной службы взыскания (НСВ) по итогам первого квартала 2014 года объем микрокрофинансового рынка достиг 120 млрд рублей, годовой рост составил 97 процентов. Просроченная задолженность выросла до 40,8 млрд рублей, увеличившись за год на 101 процентов. Просрочка в этом сегменте продолжает расти быстрее рынка. 28.05.2014 17:21:44
Банки и кредиты
CityCommerce Bank предлагает своим клиентам новую бонусную программу
CityCommerce Bank предлагает своим клиентам новую бонусную программу 12.05.2014 21:51:29

Маркетинговые исследования