Напомним, более года назад стартовал «Эксперимент российского масштаба». В рамках его проведения более 20 участников - организации различного масштаба и сфер деятельности - пытались освоить соцсети и делились своим опытом с читателями издания «КоммерсантЪ».
«Смоленский Банк участвовал в «Эксперименте» с самого начала и продержался до конца. По первым же отчетам стало понятно, что этот участник придерживается заслуживающей внимания стратегии «семь раз отмерь и один раз отрежь». Сначала такой подход этого участника не казался привлекательным в плане достижения результатов, однако, набравшись опыта, банк стал действовать смелее, и основательный подход этой кредитной организации к маркетингу в социальных медиа дал свои результаты: например, за год месячная посещаемость сайта банка возросла с 13 тыс. до 30 тыс., а люди, которые перешли на сайт из соцмедиа, проводили на нем максимально длительное время и просматривали наибольшее количество страниц, что свидетельствует о более высоком уровне интереса к продуктам и услугам банка. Если вы консервативны по натуре и терпеливы, то вам следует обратить внимание на отчеты этого участника», - сообщает «КоммерсантЪ-Деньги» в статье, посвященной результатам эксперимента.
«В целом, продвижение в социальных сетях для Смоленского Банка можно назвать успешным. Мы рады, что начали работать в этом направлении. За прошедший год посещаемость сайта Банковской группы «Смоленский Банк» увеличилась более чем на 50%. Именно в течение этого периода времени мы активно занимались работой в соцсетях и увеличивали рекламную активность в Интернете», - отмечает заместитель начальника управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Екатерина Балан.
Смоленский Банк планирует развивать свое присутствие в интернет-пространстве.
В работе любого Банка главное — стабильность, надежность и устойчивость. По этим критериям аналитики относят Банковскую группу «Смоленский Банк» к категории финансовых институтов с высокой надежностью.