ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«МигКредит» организовал службу поддержки клиентов в соцсетях

«МигКредит» организовал службу поддержки клиентов в соцсетях

17.04.2013 11:53:08

_______________300x210_big

«МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, сообщает о создании центра поддержки клиентов на базе официальных сообществ компании в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

«Как инновационная МФО — «МигКредит» проводит последовательную политику присутствия бренда в социальных медиа - после тестирования процессов взаимодействия с клиентами в соцсетях, мы приглашаем всех присоединиться к официальным сообществам компании во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Сообщества созданы с целью объединить активных и лояльных клиентов, построить интересную и полезную среду общения. Мы также надеемся получать от наших постоянных пользователей обратную связь для создания новых продуктов и улучшения сервиса компании, максимально отвечающих потребностям клиентов», - заявила заместитель генерального директора по развитию бизнеса «МигКредит» Динара Юнусова.

Основанием для выбора социальных сетей для создания официальных сообществ «МигКредит» стало крупное исследование, проведенное компанией среди почти 36 000 клиентов. Один из пунктов исследования касался активности заемщиков в сети интернет, и, в частности, наличия действующих аккаунтов в социальных сетях. Как показали опросы, 54% клиентов «МигКредит» периодически пользуются сетью интернет. 63% клиентов компании, которые пользуются интернетом, имеют активные аккаунты в крупных социальных сетях.

Наиболее популярными среди клиентов «МигКредит» являются социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Почти 49,5% опрошенных заемщиков рассказали, что ведут свою страничку в социальной сети «ВКонтакте», интересуются новостями друзей, посещают официальные страницы известных или интересных для них людей и компаний. При этом почти 70% из опрошенных подтвердили наличие такого же активного аккаунта на сайте «Одноклассники».

«Социальные сети - прекрасный инструмент для получения обратной связи от клиентов, а также для организации службы поддержки, в том числе и финансовых институтов. Мы рады, что в компании «МигКредит» решили открыть свое представительство внутри Одноклассников», - отметила пресс-секретарь социальной сети «Одноклассники» Мария Лапук.

Маркетинговые исследования