ГлавнаяНовости компанийНедвижимость58 процентов элитного домостроительства России использует композитную черепицу

58 процентов элитного домостроительства России использует композитную черепицу

18.01.2011 22:43:00

Кроме того, отмечают специалисты «Формико» (http://www.formico.ru/), композитная черепица имеет 4 класс сопротивления природным катаклизмам, который является наивысшим для кровельных материалов. Пожаробезопасность приравнивается к классу А. Морозоустойчивость позволяет применять ее в северных регионах. Ветроустойчивость дает возможность выдерживать до 250 км/ч. Срок службы такой черепицы более пятидесяти лет.

В элитном домостроительстве используется композитная черепица (http://www.formico.ru/) еще и потому, что внешний вид изделия отличается изысканностью, благодаря базальтовой крошке, которая покрывает данный материал сверху. Композитная черепица не имеет металлического блеска и похожа на натуральный материал.

«Изделие имеет различные цветовые решения, которые позволяют создать любой дизайнерский образ загородному дому или городскому зданию. В любом случае можно быть уверенным, что дизайн здания при помощи композитной черепицы будет неповторимым и непохожим на других» - утверждают в компании «Формико».

Компания «Формико»

http://www.formico.ru/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Об особенностях образования земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения
В связи с поступающими в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарском краю многочисленными вопросами об образовании земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в счет земельной доли или земельных долей, полагаем необходимым отметить следующее. 15.07.2014 17:20:58

Маркетинговые исследования